Новый уникальный SP48 Unica от Ferrari настолько великолепен, что мы не можем перестать смотреть

феррари специальный
Ferrari SP48 Unica — великолепное произведение искусства на колесах , созданное анонимным владельцем и командой дизайнеров Ferrari. Этот единственный в своем роде автомобиль был построен в рамках программы специальных проектов итальянского автопроизводителя, и мы не можем оторвать от него глаз.

Ferrari SP48 Unica — изысканный уникальный автомобиль, основанный на F8 Tributo. Наряду с подтянутыми линиями и агрессивной посадкой переливающийся оранжевый суперкар также заимствует двигатель V-8 с двойным турбонаддувом от F8 и, вероятно, производит те же 710 л.с. и 568 футо-фунтов крутящего момента. Несмотря на сходство, SP48 имеет достаточно тонкостей в элегантном дизайне, чтобы выделить его.

уникальный феррари
Изображение предоставлено Феррари

При установке рядом с Tributo нестандартная Unica имеет более угловатый корпус в форме стрелы. Чтобы добиться более четкого переднего профиля, Unica потребовала полного переосмысления таких областей, как задние фонари и фары, причем задние фонари были созданы под влиянием Ferrari Roma.

Дизайнерам Ferrari Styling Center и инженерам из Маранелло потребовалось полностью изменить дизайн передней решетки и воздухозаборников двигателя. Великолепный редизайн привел к совершенным 3D-решеткам, которые имеют вид твердой формы, вырезанной, чтобы «создать ощущение бесшовной непрерывности и динамической плавности».

феррари сп48
Изображение предоставлено Феррари

Тем не менее, тепло-жидкостно-динамический дизайн SP48 Unica не теряет гоночного духа F8. Он был отточен и усовершенствован, чтобы обеспечить улучшенный аэродинамический баланс, который снижает общее лобовое сопротивление на 12%. Еще больше производительности добавляют переработанные и оптимизированные воздухозаборники холодного воздуха на переднем бампере и под задним спойлером.

Ничто в этом внушающем благоговейный трепет транспортном средстве не теряется, когда вы переходите к его интерьеру. Наследие F8 Tributo остается нетронутым, но отличается сочетанием цвета и отделки, которое иллюстрирует «гладкий, спортивный и агрессивный характер» Unica. Черная алькантара находится на сиденьях и большей части отделки салона, а также есть тонкие всплески переливающейся оранжевой ткани, которые соответствуют цвету кузова.

Этот итальянский спортивный автомобиль это, безусловно, головокружение.

Верхнее изображение предоставлено Ferrari
Рожденный анонимным владельцем и командой дизайнеров Ferrari, Ferrari SP48 Unica — великолепное произведение искусства на колесах. Этот единственный в своем роде автомобиль был построен в рамках программы специальных проектов итальянского автопроизводителя, и мы не можем оторвать от него глаз.
Ferrari SP48 Unica — это изысканный уникальный «Гарцующий конь», основанный на F8 Tributo. Наряду с подтянутыми линиями и агрессивной посадкой переливающийся оранжевый суперкар также заимствует двигатель V-8 с двойным турбонаддувом от F8 и, вероятно, производит те же 710 л.с. и 568 футо-фунтов крутящего момента. Несмотря на сходство, SP48 имеет достаточно тонкостей в элегантном дизайне, чтобы выделить его на фоне F8.
When set next to the Tributo, the custom Unica has a more angular, arrow-shaped body. In order to achieve its arrow-shaped front profile, the Unica mandated a complete rethink of areas such as the taillights and headlights, with the taillights being influenced by the Ferrari Roma.
The Ferrari Styling Centre designers and Maranello’s engineers needed to completely redesign the front grille and engine air intakes. The magnificent redesign resulted in perfect 3D grilles that have the appearance of a solid shape carved to «create a sense of seamless continuity and dynamic fluidity.»
The thermal-fluid-dynamic design of the SP48 Unica does not lose any of the F8’s racing soul and mission for speed. It was honed and perfected to deliver an improved aerodynamic balance that slices off an additional overall 12% drag. Adding even more to the performance of the high-performance car are air intakes for cooling flow for the engine on the front bumper and beneath the rear spoiler, which is optimally designed to augment the amount of air that passes through.
Ничто в этом внушающем благоговейный трепет транспортном средстве не теряется, когда вы переходите к его интерьеру. Техническая идентичность F8 Tributo была сохранена, так как тщательная разработка позволила создать идеальное сочетание цвета и отделки, которое иллюстрирует «гладкий, спортивный и агрессивный характер» Unica. Черная алькантара находится на сиденьях и большей части отделки салона, а также есть тонкие всплески переливающейся оранжевой ткани, которые соответствуют цвету кузова.
Этот экзотический спортивный автомобиль, несомненно, привлечет внимание и заставит любого, кто едет на нем, почувствовать себя таким же уникальным и дерзким, как и сам автомобиль.

Источник (англ.)

Поставить оценку
Кофебрейкер | Интернет-журнал