Новые умные очки дополненной реальности Qualcomm на базе Snapdragon X2 перерезают шнур для беспроводной смешанной реальности

Эталонный дизайн Qualcomm Wireless AR Smart Viewer на смартфоне
Мы все слышали, что плотник настолько хорош, насколько хорош его инструмент, и это, безусловно, относится не только к строганию дерева и изготовлению столов. В сфере технологий и особенно расширенной реальности (XR) платформа Qualcomm Snapdragon XR2 5G является мощным инструментом для производителей и разработчиков устройств. Тем не менее, всем время от времени нужен толчок, и новый эталонный дизайн Qualcomm Wireless AR Smart Viewer (попробуйте сказать, что в один раз быстрее), работающий на Snapdragon XR2, — это беспроводная схема, которая может привести к появлению некоторых отличных потребительских устройств в ближайшем будущем.
Во всяком случае, это то, что предполагает Qualcomm . Идея состоит в том, что его эталонный дизайн может помочь OEM- и ODM-производителям экономично создавать прототипы собственных аппаратных решений и, в конечном итоге, поставлять на рынок легкие очки дополненной реальности премиум-класса, «чтобы обеспечить иммерсивные впечатления, открывающие метавселенную».
Эталонный дизайн Qualcomm Wireless AR Smart Viewer
Вызов метавселенной , несомненно, вызовет у некоторых стоны, но не забывайте о технологии, которая здесь играет. Эталонные очки Qualcomm специально созданы для использования в беспроводных сетях XR, они изящнее и мощнее, чем предыдущие модели.
Эталонный дизайн Qualcomm Wireless AR Smart Viewer
«Оборудование эталонного дизайна дополненной реальности, разработанное Goertek, имеет профиль на 40 % тоньше и более эргономично сбалансированное распределение веса для повышения комфорта. -функция размытия движения, обеспечивающая беспрепятственный опыт работы с дополненной реальностью», — объясняет Qualcomm.
Слайд со спецификациями Qualcomm Wireless AR Smart Viewer
Он также оснащен двумя монохромными камерами, камерой RGB, шестью степенями свободы (6DoF), отслеживанием рук с распознаванием жестов, подключением Wi-Fi 6E/6 и Bluetooth 5.3, а также аккумулятором емкостью 650 мАч, обеспечивающим до 30 минут работы. времени выполнения. Что действительно приятно, так это архитектура с разделенной обработкой, которая распределяет рабочие нагрузки между смартфоном, подключенным по беспроводной сети, и встроенным оборудованием.
Эталонный дизайн Qualcomm Wireless AR Smart Viewer с раздельной обработкой
Qualcomm обладает уникальными возможностями для облегчения такой настройки, учитывая ее опыт в области беспроводных и мобильных чипсетов. Эти эталонные очки используют мобильное решение Qualcomm FastConnect 6900 для достижения того, что, по утверждению компании, представляет собой задержку менее 3 мс между очками и смартфоном (и менее 20 мс движения к фотону). Тем не менее, это также может работать с другими беспроводными решениями, хотя оно оптимизировано для FastConnect 6900 для более низкой задержки и меньшего джиттера.

Этот разделенный подход является одной из причин, по которым Qualcomm может создавать более тонкие очки, поскольку очки не должны включать в себя весь набор аппаратных средств. Так было в случае с эталонной платформой предыдущего поколения, которую нужно было привязывать к смартфону, но последнее поколение еще более изящное и не имеет шнура.

Руки (глаза?) с эталонным дизайном Qualcomm Wireless Smart Viewer

Ношение эталонного дизайна Wireless AR Smart Viewer от Qualcomm
У нас была возможность продемонстрировать эталонные очки, и мы обнаружили, что процесс был очень плавным, с незначительной задержкой. Что не менее важно, мы не испытывали никаких странных движений или усталости.
В наше время с гарнитурой персонажи были более простыми существами в стиле полигонов, хотя нам говорят, что это только потому, что разработчики еще не нашли время, чтобы более подробно отобразить участников-людей. Другими областями демонстрации были полные рендеры фотореалистичных объектов.
Эталонный дизайн Qualcomm Wireless AR Smart Viewer
Qualcomm демонстрировала опыт XR, в который мы могли войти, все еще видя наше физическое окружение. Демонстрация игры была особенно крутой. Мы смогли сесть (на самом деле, присесть) на диван и оказаться рядом с парнем, который играл в игру, и увидеть ее с его точки зрения.
Также была кулинарная демонстрация, которая проходила на кухне, где мы могли наблюдать за приготовлением пищи в действии. Мы смогли увидеть ингредиенты, прочитать рецепт и посмотреть, как все это собирается вместе с точки зрения шеф-повара. это было очень круто и имело последствия, выходящие за рамки игр и охватывающие совместную работу, образование и промышленные приложения, в дополнение к потребительскому розничному опыту. Мы также обнаружили, что это гораздо меньше дезориентирует, чем очки виртуальной реальности, которые изолируют вас.
В настоящее время Qualcomm тестирует свой эталонный дизайн для выбора партнеров и планирует сделать его более доступным в ближайшие месяцы.

Источник (англ.)

Поставить оценку
Кофебрейкер | Интернет-журнал