Мы все слышали, что плотник настолько хорош, насколько хорош его инструмент, и это, безусловно, относится не только к строганию дерева и изготовлению столов. В сфере технологий и особенно расширенной реальности (XR) платформа Qualcomm Snapdragon XR2 5G является мощным инструментом для производителей и разработчиков устройств. Тем не менее, всем время от времени нужен толчок, и новый эталонный дизайн Qualcomm Wireless AR Smart Viewer (попробуйте сказать, что в один раз быстрее), работающий на Snapdragon XR2, — это беспроводная схема, которая может привести к появлению некоторых отличных потребительских устройств в ближайшем будущем.
Во всяком случае, это то, что предполагает Qualcomm . Идея состоит в том, что его эталонный дизайн может помочь OEM- и ODM-производителям экономично создавать прототипы собственных аппаратных решений и, в конечном итоге, поставлять на рынок легкие очки дополненной реальности премиум-класса, «чтобы обеспечить иммерсивные впечатления, открывающие метавселенную».
Вызов метавселенной , несомненно, вызовет у некоторых стоны, но не забывайте о технологии, которая здесь играет. Эталонные очки Qualcomm специально созданы для использования в беспроводных сетях XR, они изящнее и мощнее, чем предыдущие модели.
«Оборудование эталонного дизайна дополненной реальности, разработанное Goertek, имеет профиль на 40 % тоньше и более эргономично сбалансированное распределение веса для повышения комфорта. -функция размытия движения, обеспечивающая беспрепятственный опыт работы с дополненной реальностью», — объясняет Qualcomm.
Он также оснащен двумя монохромными камерами, камерой RGB, шестью степенями свободы (6DoF), отслеживанием рук с распознаванием жестов, подключением Wi-Fi 6E/6 и Bluetooth 5.3, а также аккумулятором емкостью 650 мАч, обеспечивающим до 30 минут работы. времени выполнения. Что действительно приятно, так это архитектура с разделенной обработкой, которая распределяет рабочие нагрузки между смартфоном, подключенным по беспроводной сети, и встроенным оборудованием.
Qualcomm обладает уникальными возможностями для облегчения такой настройки, учитывая ее опыт в области беспроводных и мобильных чипсетов. Эти эталонные очки используют мобильное решение Qualcomm FastConnect 6900 для достижения того, что, по утверждению компании, представляет собой задержку менее 3 мс между очками и смартфоном (и менее 20 мс движения к фотону). Тем не менее, это также может работать с другими беспроводными решениями, хотя оно оптимизировано для FastConnect 6900 для более низкой задержки и меньшего джиттера.
Этот разделенный подход является одной из причин, по которым Qualcomm может создавать более тонкие очки, поскольку очки не должны включать в себя весь набор аппаратных средств. Так было в случае с эталонной платформой предыдущего поколения, которую нужно было привязывать к смартфону, но последнее поколение еще более изящное и не имеет шнура.
Руки (глаза?) с эталонным дизайном Qualcomm Wireless Smart Viewer
У нас была возможность продемонстрировать эталонные очки, и мы обнаружили, что процесс был очень плавным, с незначительной задержкой. Что не менее важно, мы не испытывали никаких странных движений или усталости.
В наше время с гарнитурой персонажи были более простыми существами в стиле полигонов, хотя нам говорят, что это только потому, что разработчики еще не нашли время, чтобы более подробно отобразить участников-людей. Другими областями демонстрации были полные рендеры фотореалистичных объектов.
Qualcomm демонстрировала опыт XR, в который мы могли войти, все еще видя наше физическое окружение. Демонстрация игры была особенно крутой. Мы смогли сесть (на самом деле, присесть) на диван и оказаться рядом с парнем, который играл в игру, и увидеть ее с его точки зрения.
Также была кулинарная демонстрация, которая проходила на кухне, где мы могли наблюдать за приготовлением пищи в действии. Мы смогли увидеть ингредиенты, прочитать рецепт и посмотреть, как все это собирается вместе с точки зрения шеф-повара. это было очень круто и имело последствия, выходящие за рамки игр и охватывающие совместную работу, образование и промышленные приложения, в дополнение к потребительскому розничному опыту. Мы также обнаружили, что это гораздо меньше дезориентирует, чем очки виртуальной реальности, которые изолируют вас.
В настоящее время Qualcomm тестирует свой эталонный дизайн для выбора партнеров и планирует сделать его более доступным в ближайшие месяцы.