Nintendo разделяет ралли, поскольку Super Mario Run делает прыжок на iPhone от Apple

Супер Марио — один из самых знаковых игровых персонажей всех времен, а печально известный сантехник — безусловно , самая ценная интеллектуальная собственность Nintendo . Когда Nintendo, наконец, сосредоточилась на мобильных играх , появилась возможность заработать кучу денег. Инвесторы понимают это, поэтому объявление о предстоящей бесплатной игре Super Mario Run, предназначенной для устройств iOS , спровоцировало скачок стоимости акций Nintendo.

Акции Nintendo подскочили на 13% на торгах в Токио в четверг. Всего за день до этого создатель Марио Сигэру Миямото стоял рядом с генеральным директором Apple Тимом Куком на мероприятии Apple, посвященном iPhone 7. в Сан-Франциско, чтобы анонсировать Super Mario Run, бессрочную игру-раннер, в которой Супер Марио постоянно движется вперед. это проверенный временем жанр для мобильных устройств, и, за исключением событий конца света, таких как астероид, вдвое превышающий размер Техаса, врезающийся в Землю, он должен стать чрезвычайно популярным, когда он выйдет в декабре.

Супер Марио Беги

«В этой игре вы постоянно продвигаетесь вперед по уровням, используя различные прыжки для навигации. Ваш персонаж будет вести себя по-разному в зависимости от времени ваших нажатий, поэтому вам решать, демонстрировать особенно плавные движения, собирать монеты и Достигните цели. Описание игры гласит.

Возможно, это не новаторское название (это еще предстоит выяснить), но в нем Супер Марио является звездой шоу в жанре мобильных игр, который уже зарекомендовал себя. Да, это консервативный ход от Nintendo, Это также мудро — нет ничего плохого в том, что Nintendo замочила ноги на мобильных устройствах с бегуном, в котором фигурирует один из самых известных игровых персонажей всех времен, и постепенно продвигается к более рискованным игровым механикам.

Nintendo также все еще находится на пути к выпуску новой домашней игровой консоли NX, которая должна выйти в марте следующего года. По крайней мере, один аналитик считает, что выпуск мобильной игры, такой как Super Mario Run, частично предназначен для ознакомления нового поколения геймеров с интеллектуальной собственностью Nintendo и, в конечном итоге, для привлечения их к консолям.

Хидэки Ясуда, аналитик Ace Research Institute , сказал The Wall Street Journal , что названия смартфонов и другие сделки по лицензированию персонажей на самом деле представляют собой «маркетинговый инструмент для Nintendo, позволяющий людям заинтересоваться ее консольными играми». Это интересная точка зрения, хотя она, возможно, игнорирует огромный потенциал мобильных устройств.

Источник (англ.)

Поставить оценку
Кофебрейкер | Интернет-журнал