Тайлер Блевинс, более известный многим как «Ниндзя», объявил сегодня в Твиттере, что он набрал 1 миллион активных подписчиков на Mixer , своей новой потоковой платформе. Невероятная веха подписчиков наступила всего через пять дней после того, как он покинул Twitch , где он стал сенсацией в области стриминга и прославился в играх.
Ninja — одна из самых узнаваемых фигур в потоковом вещании, наряду с такими личностями, как Dr. Disrespect и PewDiePie. Он начал стримить в 2011 году, когда был студентом колледжа, но наибольшего признания в Интернете и финансового успеха он добился, играя в Fortnite, бесплатную игру, запущенную в 2017 году.
Сегодня у нас на микшере 1 000 000 активных подписчиков ^-^ спасибо за невероятную поддержку. Я давно не чувствовал себя так хорошо. pic.twitter.com/kdLgBJk0Ud
— Ниндзя (@Ninja) 6 августа 2019 г.
За время работы на Twitch Ниндзя установил несколько рекордов по количеству просмотров. На момент его неожиданного ухода у Ниндзя было более 14 миллионов подписчиков на платформе. Вскоре после его ухода Twitch заменил свою целевую страницу на платформе страницей с другими стримерами Fornite и юмористической ссылкой на Super Mario, которая гласила: «Ниндзя, которого вы ищете, находится в другом замке. Посмотрите на этих популярных живых персонажей. »
Стриминг — это большой бизнес как для профессиональных стримеров, так и для платформ, конкурирующих за аудиторию. Таким образом, дезертирство Ниндзя имеет большое значение. Amazon приобрела Twitch в 2014 году за 940 миллионов долларов, как сообщается, обойдя Google в этом приобретении.
Тем временем Mixer принадлежит Microsoft. Компания из Редмонда приобрела стриминговую платформу три года назад в этом месяце, когда она называлась Beam, а затем в прошлом году переименовала ее в Mixer . Получение Ninja в качестве ведущего стримера дает Миксеру известность на улицах, и Microsoft делает все возможное, чтобы создать шумиху — в настоящее время она предлагает бесплатную подписку на его канал.
Хитрость для Ниндзя в будущем будет заключаться в том, чтобы продолжать увеличивать количество зрителей и поддерживать большие цифры. Это непростая задача. Хотя технически это все веселье и игры, это также утомительно, как для того, чтобы заинтересовать зрителей, так и для того, чтобы оставаться в курсе.
Перейдите по этой ссылке, если хотите проверить Ninja на Mixer.