Netflix заключает крупную сделку с Ubisoft по выпуску эксклюзивной новой игры Assassin’s Creed

В последние кварталы Netflix впервые столкнулась с потерей подписчиков, и это побудило компанию, занимающуюся потоковым вещанием, запустить ряд новых инициатив. Некоторые из них, такие как создание уровня с рекламной поддержкой, не сделают ничего, чтобы сделать текущих подписчиков счастливее, но, может быть, некоторые бесплатные игры помогут? Netflix расширяет линейку мобильных игр благодаря новому партнерству с Ubisoft. По соглашению Ubisoft выпустит три игры для Netflix, в том числе Assassin’s Creed.

Ubisoft уже заключила партнерское соглашение с Netflix для создания серии Assassin’s Creed, но в объявлении не уточняется, будет ли новая игра основана на этом контенте. Прежде чем мы увидим игру Assassin’s Creed, в рамках сделки появятся еще две игры. Первой станет Valiant Hearts 2 в январе 2023 года. Это, очевидно, продолжение оригинальной Valiant Hearts. Как и первая часть, это кинематографическая игра-головоломка, действие которой происходит во время Первой мировой войны. Вторым продуктом сделки станет Mighty Quest for Epic Loot в жанре roguelite, который выйдет позже в 2023 году

. Тот факт, что мы есть даты 2023 года для этих игр, и ничто конкретное для Assassin’s Creed не предполагает, что он не может быть запущен до 2024 года. Таким образом, кажется, что Netflix планирует поддерживать инициативу по объединенной игре, по крайней мере, так долго. В предыдущих отчетах утверждалось, что менее 1 процента подписчиков Netflix пользуются бесплатными мобильными играми. В настоящее время в линейку входят несколько игр Stranger Things, гоночная игра из франшизы Asphalt, карточная игра Exploding Kittens и многое другое.

нетфликс игры2
Подписчикам Netflix не нужно ничего дополнительно платить, чтобы получить эти игры — вы просто загружаете их из App Store или Google Play Store на свое мобильное устройство и подтверждаете свою учетную запись Netflix. Покупок в приложении тоже не будет, что радует. Уже одно это может сделать игру Assassin’s Creed немного интереснее. Ubisoft больше, чем большинство издателей, пристрастилась к микротранзакциям в своих играх. Опыт премиум-класса без всего этого может быть привлекательным, даже если он на смартфоне.

В дополнение к расширению своих игровых предложений Netflix планирует добавить вышеупомянутый уровень с поддержкой рекламы. Этот план будет дешевле базового плана, но, вероятно, не будет включать в себя весь контент Netflix. Доступ к игровой библиотеке неизвестен, но неудивительно, что они ограничены более дорогими подписками.

Источник (англ.)

Поставить оценку
Кофебрейкер | Интернет-журнал