Netflix в отрицании винит совместное использование паролей, а не повышение цен за первую потерю подписчиков за многие годы

стрим нетфликс
Netflix впервые за 10 лет рассчитывает потерять подписчиков. Потоковая платформа сообщает, что в первом квартале 2022 года она потеряла 200 000 подписчиков.

Netflix поделился письмом со своими акционерами, в котором сообщалось, что рост ее доходов «значительно замедлился» во всем мире. Он заявил, что потерял 200 000 подписчиков от сервиса в первом квартале и рассчитывает потерять еще 2 миллиона во втором квартале. В качестве основного фактора компания не называет недавнее подорожание сервиса, а в качестве виновников называет обмен паролями , войну в Украине и последующие санкции, вытекающие из конфликта, а также другие факторы.

«Становится все более очевидным, что темпы роста нашего базового адресуемого рынка (дома с широкополосным доступом) частично зависят от факторов, которые мы не контролируем напрямую, таких как использование подключенных телевизоров, внедрение развлечений по запросу и расходы на передачу данных», — Netflix. поделился со своими акционерами в недавнем письме. «Мы считаем, что эти факторы со временем будут улучшаться, так что все домохозяйства, пользующиеся широкополосным доступом в Интернет, станут потенциальными клиентами Netflix».

нетфликс шоу
Изображение предоставлено Нетфликс

Ранее в этом году Netflix подняла цены на подписку по всем направлениям в США и Канаде. Базовый план вырос до 9,99 долларов с 8,99 долларов в месяц, в то время как стандартный план был увеличен до 15,49 долларов, а премиальный план — до 20 долларов в месяц. Помимо повышения цен, потоковая платформа также объявила, что они экспериментируют с учетными записями «Extra Sub», которые взимают с клиентов плату за передачу своих паролей другим лицам за пределами семьи клиента.

Первоначально компания прогнозировала, что в этом квартале она добавит 2,5 миллиона подписчиков, но вместо этого почувствовала падение в период с января по март. Возможно, это дополнительный стимул для Netflix искать способы монетизации обмена паролями за пределами отдельных домохозяйств. По оценкам, 222 миллиона платных клиентов делятся своими паролями примерно со 100 миллионами дополнительных домохозяйств, включая 30 миллионов в США и Канаде.

«Совместное использование учетной записи в процентах от нашего платного членства не сильно изменилось за эти годы, но, в сочетании с первым фактором, означает, что на многих рынках труднее расширять членство, проблема, которая была скрыта нашим ростом COVID», — письмо. общий. «Хотя мы не сможем монетизировать все это прямо сейчас, мы считаем, что это большая краткосрочная и среднесрочная возможность.

Акции резко упали примерно на 25% после сообщения о сокращении количества подписок , даже несмотря на то, что компания зафиксировала общую прибыль в размере 1,6 миллиарда долларов, или 3,53 доллара на акцию.

Генеральный директор Рид Хастингс заявил во вторник, что компания также «открыта» для предложения более дешевых уровней с рекламой после многих лет сопротивления искушению сделать это. Гастингс не является поклонником добавления рекламы на платформу, но во время конференции по заработку сказал, что «имеет большой смысл» предлагать клиентам более доступный вариант. Поскольку конкуренция на рынке потоковой передачи мультимедиа продолжает расти, это может быть неплохой идеей.

Верхнее изображение предоставлено Netflix

Источник (англ.)

Поставить оценку
Кофебрейкер | Интернет-журнал