Netflix теряет еще 1 миллион клиентов

нетфликс рейтинги
Netflix признает разочаровывающий факт о своем предстоящем более дешевом уровне после потери еще четверти подписчиков. Компания прогнозировала, что потеряет 2 миллиона участников во втором квартале после того, как сообщила о потере 200 000 подписчиков в первом квартале.

На этой неделе популярная стриминговая компания объявила, что тестирует новую плату за обмен паролями в пяти странах Латинской Америки. Netflix надеется, что сможет компенсировать некоторые денежные потери, которые он понес из-за обмена паролями, что, по его словам, является значительной частью причины, по которой он потерял так много подписчиков в первом квартале. Теперь компания сообщает, что во втором квартале она потеряла еще 1 миллион участников, что, хотя и составляет лишь половину от того, что, по ее прогнозам, она потеряет несколько месяцев назад, все же является огромной потерей.

Компания заявила, что лучший результат во втором квартале был связан с немного более высоким, чем ожидалось, ростом числа подписчиков, особенно в таких местах, как Азиатско-Тихоокеанский регион. Хотя компания все еще сообщала о потере 1 миллиона клиентов, она смогла получить чистую прибыль в размере 1,44 миллиарда долларов.

Netflix фактически начал немного менять свой пессимистичный тон, так как теперь считает, что в следующем квартале добавит 1 миллион подписчиков. Мысль состоит в том, что такие шоу, как «Очень странные дела», помогут его росту в ближайшие месяцы. Последний сезон всеми любимого сериала «Очень странные дела» стал самым просматриваемым сезоном англоязычного телевидения Netflix на сегодняшний день: его посмотрели более 1,3 миллиарда часов.

нетфликс показывает
Кредит изображения: Нетфликс

Одним из обсуждаемых способов вернуть часть своих клиентов был менее дорогой уровень с рекламной поддержкой. Есть надежда, что люди, которые покинули потоковую платформу из-за финансов или использовали чужую учетную запись для просмотра, подпишутся на более дешевый план. Компания надеется запустить новый уровень в начале 2023 года.

Однако, если вы с нетерпением ждете нового плана с поддержкой рекламы, вы можете пропустить часть контента, предлагаемого в настоящее время Netflix. Однако во время видеоинтервью о доходах компании за второй квартал 2022 года не было ясно, что это может быть за контент . Журнал «Уолл Стрит На прошлой неделе сообщалось, что компания вела переговоры с различными студиями об их контенте, чтобы его можно было включить в план с поддержкой рекламы, но похоже, что не все шоу и фильмы попадут в этот список.

«Сегодня подавляющее большинство того, что люди смотрят на Netflix, мы можем включить в уровень с поддержкой рекламы», — заявил со-генеральный директор Тед Сарандос. «Есть некоторые вещи, которые этого не делают — о которых мы обсуждаем со студиями, — но если мы запустим продукт сегодня, участники на уровне рекламы получат отличный опыт. Мы удалим некоторый дополнительный контент, но конечно, не все, но мы не думаем, что это является существенным препятствием для бизнеса».
Вывод заключается в том, что весь оригинальный контент Netflix должен быть доступен на уровне с поддержкой рекламы, включая «Очень странные дела», но не весь каталог потокового вещания. облом.

Лучший кредит изображения: Netflix

Источник (англ.)

Поставить оценку
Кофебрейкер | Интернет-журнал