Netflix, по-видимому, передумал и добавляет платный уровень с рекламой

потоковое вещание нетфликс
Netflix, похоже, отказывается от рекламы, поскольку ее генеральный директор говорит, что добавит более дешевый уровень, включающий рекламу. Этот шаг последовал за отчетом стримингового сервиса о потере 200 000 подписчиков в прошлом квартале.

В последнее время путь для Netflix был немного трудным, поскольку компания поделилась в недавнем информационном бюллетене со своими акционерами, что рост ее доходов « значительно замедлился ». Стриминговый сервис также указал, что он ожидает потерять еще 2 миллиона подписчиков во втором квартале в дополнение к 200 000, которые, по его словам, были потеряны в первом квартале. Нетфликс был непреклонен в том, что потеря подписчиков не была связана с недавним повышением цен, но он может изменить свою настройку, поскольку кажется, что он представит более дешевый уровень в своей линейке, который будет включать рекламу.

Генеральный директор компании Тед Сарандос рассказал о грядущих изменениях на фестивале рекламы «Каннские львы» в четверг. Он подтвердил, что в будущем для Netflix будет введен платный уровень, который будет включать рекламу. Цель состоит в том, чтобы попытаться привлечь клиентов, которые отказались от услуги из-за цены, и попытаться возместить некоторые из своих недавних потерь.

нетфликс показывает
Кредит изображения: Нетфликс

«Мы исключили большой сегмент клиентов, которые говорят: «Эй, Netflix слишком дорог для меня, и я не возражаю против рекламы», — заявил Сарандос.

Похоже, это противоречит тому, что финансовый директор Спенсер Нойманн сказал еще в марте на конференции инвесторов Morgan Stanley. Отвечая на вопрос о потенциале рекламы на Netflix, Нойманн заметил, что если бы условия были подходящими, в какой-то момент это могло бы произойти, но, вероятно, не в ближайшее время. Кажется, что подходящее время на самом деле наступило скорее раньше, чем позже.

Потеря такого количества подписчиков может натолкнуть на мысль о возможном выкупе Netflix в будущем. Когда его спросили об этом, Сарандос признал, что это «всегда реальность, поэтому мы должны смотреть на это широко раскрытыми глазами». Однако он по-прежнему уверен, что компания может изменить ситуацию самостоятельно. «У нас достаточно масштаба, прибыльности и свободного денежного потока, чтобы продолжать развивать этот бизнес». Компания планирует опубликовать результаты второго квартала 19 июля 2022 года.

Что вы думаете о том, что Netflix добавит более дешевый уровень, включающий рекламу ? Готовы ли вы платить меньше за стриминговый сервис, но при этом терпеть рекламу во время просмотра? Дайте нам знать об этом в комментариях.

Лучший кредит изображения: Netflix

Источник (англ.)

Поставить оценку
Кофебрейкер | Интернет-журнал