Назад 4 Обзор производительности крови: достойный преемник L4D?

назад 4 кровь скриншот

Игры Left 4 Dead были отличным кооперативным развлечением. Для непосвященных: четыре игрока пробивались сквозь орды зомби в играх L4D, работая вместе как команда, просто пытаясь выжить. Студия-разработчик Turtle Rock Studios, которая была приобретена Valve перед выпуском первой игры, вновь зарекомендовала себя как независимая студия после выпуска второй. Теперь Turtle Rock возвращается с третьей игрой, которая не является фактическим дополнением к франшизе Left 4 Dead, но, тем не менее, явно является ее духовным преемником. Valve по-прежнему владеет франшизой L4D , но это не помешает Turtle Rock и издателю Warner Bros. Interactive вернуться к жанру кооперативного шутера про зомби-апокалипсис. Даже название последней записи — Back 4 Blood — дает больше, чем поклон своим предшественникам. Бета-выходные в августе также стали настоящим хитом, показав, насколько геймеры жаждут совместных действий. Вопрос в том, сможет ли студия избежать тени своего прошлого, или новое название не сработает? И, конечно же, мы должны ответить на вопрос, насколько хорошо он работает на сегодняшнем оборудовании ПК.

Кстати, чтобы свести спойлеры к минимуму, все наши сегодняшние скриншоты относятся к первому уровню Акта 1 под названием «Возрождение».

назад 4 кровь 1

Четыре — самое кооперативное число

Цифра 4 в Back 4 Blood намекает на количество игроков, которых поддерживает игра. Как и в предыдущих играх, отряд из четырех «уборщиков» стреляет, грабит и лечит, пробираясь сквозь огромные кучи зомби, чтобы вместе проходить уровни и достигать целей. Цель, чаще всего, состоит в том, чтобы выжить. Если у вас нет трех друзей, с которыми можно пройти кампанию, ничего страшного. Есть одиночный вариант, и боты примут три личности. Онлайн-кооператив с возможностью входа и выхода доступен, но довольно сложен, поскольку игра требует минимальных командных усилий. Однако играть с рандо онлайн не намного лучше, чем играть в одиночку.

Изначально игроки могут выбрать одного из четырех персонажей: Холли, Уокера, Эванджело и Маму. Чья мама мама? Мы не уверены, но она сильная старуха, которая не очень легко умирает, если только она не контролируется ботом в одиночной игре, потому что боты — полные идиоты. Их не волнует, что вы стреляете в гигантского взрывающегося зомби; они все равно будут ходить перед вами. Они также не очень хорошо играют в команде, так как они, кажется, бьют меня своим огнем больше, чем они бьют врагов. Лучший способ насладиться игрой — с командой преданных игроков с наушниками и голосовым чатом или в одной комнате, в стиле вечеринки по локальной сети. Тогда и только тогда становится намного веселее.

спина 4 кровь 4

Хорошая новость заключается в том, что на ПК вам не обязательно покупать игру, чтобы попробовать ее. Он уже входит в коллекцию Microsoft Game Pass для ПК и Game Pass Ultimate , поэтому подписчики могут просто скачать и играть. Это делает ПК действительно отличным способом испытать Back 4 Blood , поскольку почти каждый может играть в нее, не теряя шестидесяти костей за привилегию. И, как мы вскоре увидим, игра будет работать практически на любом устройстве с новейшей встроенной графикой, но с большим количеством приятных глаз для пользователей современных видеокарт высокого класса. Он очень хорошо масштабируется, возможно, из-за его консольных корней, где он должен работать на базовых PlayStation 4 и Xbox One.

Что касается самого геймплея, то это не совсем Left 4 Dead . , и не обязательно в хорошем смысле. Во-первых, зомби почти всегда быстрее вас. Они поймают вас, если вы не побежите, а спринтерская выносливость слишком мала для людей, которые якобы пережили апокалипсис. Мы думаем, что они привыкли к бегу, но 10-секундный спринт — это все, что у них есть. Оригинальные названия лучше отражали стресс и напряжение от простой попытки остаться в живых во время зомби-апокалипсиса.

В Back 4 Blood могут быть серьезные затишья в игровом процессе, либо потому, что дальнейший путь не очевиден, либо из-за случайности, вызванной новой карточной системой, к которой мы скоро вернемся. Также нет маркеров путевых точек — что-то совершенно реалистичное, учитывая, что персонажи знают, куда идут. В одном из разделов Акта 1 игрокам приходится ходить на цыпочках по крышам ряда трейлеров, решая головоломки с прыжками от первого лица. Мы какое-то время бродили, и нам нечего было снимать, потому что мы то и дело падали с трейлеров. Бег по кругу также является отличной возможностью, когда вы не знаете, куда идете.

назад 4 кровь 2

Новое в Back 4 Blood — это система построения колоды. В начале каждого уровня игроки берут карту из своей «колоды», которая влияет на игровой процесс следующего уровня. Некоторые из наиболее основных включают такие эффекты, как получение дополнительного здоровья при лечении или более быстрой перезарядке оружия. Против игроков работает зомби-ИИ, у которого есть собственные карты. Он может увеличить количество врагов или добавить туман на уровень. Каждое прохождение кажется другим, потому что это так. Добыча рандомизирована, как и вражеские локации, что добавляет сложности скоростным бегунам и дает некоторую возможность повторного прохождения всем остальным.

Есть некоторые реальные улучшения по сравнению с серией L4D, и было бы упущением не указать на них. Прежде всего, боты, управляемые искусственным интеллектом, будут лечить персонажей игроков, когда они упали. Для одиночных игроков это имеет большое значение, и не только потому, что боты будут убивать вас примерно так же, как и зомби, если вы не уклоняетесь от их дружественного огня. Играть в одиночку в оригинальных играх было неприятно, потому что зараженным нужно было только убить персонажа игрока, чтобы принудительно перезапустить.

Назад 4 Повышение уровня крови

Одним из настоящих графических преимуществ Back 4 Blood, которая, кстати, работает на обновленном движке Unreal 4, является поддержка технологии Deep Learning Super-Sampling (DLSS) 2.0 от NVIDIA и FidelityFX Super Resolution от AMD и GPUOpen . Обе эти технологии берут входное изображение, отображаемое с более низким целевым значением рендеринга, и масштабируют его до более высокого разрешения экрана. DLSS использует ядра Tensor графических процессоров NVIDIA Turing и Ampere, в то время как решение AMD представляет собой библиотеку шейдеров постобработки, которая может работать практически на чем угодно. Это дает нам возможность сравнить качество изображения и производительность двух решений в одной игре.

нет апскейлинга назад 4 крови
Исходное изображение — без масштабирования (нажмите, чтобы увеличить)

dlss качество назад 4 кровь
Режим качества Deep Learning Super Sampling (DLSS) 2.0 (нажмите, чтобы увеличить)

фср качество назад 4 кровь
Режим качества FidelityFX Super Resolution (FSR) (нажмите, чтобы увеличить)

dlss сбалансированная спинка 4 крови
Сбалансированный режим DLSS 2.0 (щелкните, чтобы увеличить)

fsr сбалансированная спинка 4 крови
Сбалансированный режим FSR (щелкните, чтобы увеличить)

Выше у нас есть несколько примеров DLSS и FSR в действии. Окончательное разрешение этих изображений составляет 2560 x 1440, а в режиме качества оба апскейлера имеют входное разрешение 1706 x 960. Когда мы снижаем качество до сбалансированного режима, DLSS 2.0 и FSR начинают с разрешения рендеринга 1506 x 857. Они оба довольно хорошо справляются с заменой деталей, которые теряются из-за более низкого разрешения, и оба имеют свои плюсы и минусы. DLSS 2.0 обладает преимуществом временных данных, поэтому реконструкция изображений по кадрам дает тензорным ядрам больше возможностей для работы, но это доступно только на графических процессорах NVIDIA.

Между тем, FSR работает только с текущим фреймом, но работает практически на всех графических процессорах любого производителя, включая интегрированную графику Intel в Tiger Lake и выше. Хотя у FSR нет доступа к временным данным, у него есть необработанные данные, из которых строится кадр. Повышение резкости краев объектов по-прежнему возможно, даже если они имеют такие же цветовые или текстурные данные, что и остальная часть непосредственной близости, поскольку, например, по-прежнему доступен Z-буфер.

Их действительно довольно сложно отличить друг от друга на неподвижных изображениях, и то же самое верно, когда они оба работают в игре. Ключевым моментом является производительность, поэтому давайте посмотрим на это дальше.

Назад 4 Производительность крови

Наша тестовая система немного отличается, например, от той установки, на которой мы тестировали Far Cry 6. На этот раз у нас на борту Ryzen 7 5700G , так как он имеет встроенную графику. Когда мы впервые запустили Back 4 Blood на GeForce RTX 3060 и увидели, что она затмила 120 кадров в секунду при 1440p с максимальными настройками и без масштабирования, мы знали, что есть шанс, что в нее можно будет играть на встроенной графике. Итак, давайте посмотрим.

график geforce rtx 3070 назад 4 кровь

Во-первых, это GeForce RTX 3070. Это был самый мощный графический процессор, который мы решили протестировать, поскольку он достигал почти 90 кадров в секунду при 4K без масштабирования. Как бы хорошо ни выглядела Back 4 Blood, кажется, что игре не нужны тонны графической мощности. Кроме того, DLSS не работает с Radeon RX 6800 XT или 5700 XT, поэтому здесь не так много интересных данных. Одна вещь, которая нас интересует, это FSR против DLSS. На наш взгляд, оба решения для апскейлинга выглядели хорошо, но какое из них работает лучше? По крайней мере, в этом случае 4K с DLSS не был таким быстрым, как 4K с FSR. Хуже того, это было не особенно близко. Технология апскейлинга AMD была более чем на 25% быстрее при разрешении 4K, чем у NVIDIA на GeForce. Конечно, все это не имеет значения, когда нам это на самом деле не нужно.

ft geforce rtx 3070 1440p назад 4 кровь

ft geforce rtx 3070 4k назад 4 кровь

Время кадра на самом деле не раскрывает ничего плохого в том, как игра работает на GeForce RTX 3070 . На диаграмме 4K есть несколько кадров, которые просматриваются выше 20 миллисекунд, что соответствует мгновенной частоте кадров 40 кадров в секунду. Мы немного обеспокоены, когда видим большие колебания, например, в конце 4K-пробега между 20 и 5 миллисекундами. Когда мы играли, мы особо ничего не чувствовали; даже если 5-миллисекундные кадры были просто одним и тем же кадром, повторно отображаемым, этого было недостаточно, чтобы чувствовать себя вялым. В конце концов, для этого и нужна компенсация низкой частоты кадров в мониторе FreeSync, таком как наш Gigabyte M32Q. При разрешении 1440p у нас в среднем было более 180 кадров в секунду, поэтому, конечно, для рендеринга большинства кадров требовалось всего 5–6 миллисекунд.

На что будет похожа производительность, если мы спустимся по лестнице производительности?

график geforce rtx 3060 назад 4 кровь

Далее идет GeForce RTX 3060 . В разрешении 1440p производительность была выдающейся. Без какого-либо масштабирования он по-прежнему преодолел отметку в 130 кадров в секунду в среднем и достиг очень плавных 76 кадров в секунду. Но в 4K производительность действительно упала, и по какой-то причине ни FSR, ни DLSS 2.0 не смогли вернуть эту производительность. При разрешении 2160p входное качество для DLSS и FSR составляет 2560 x 1440. При этом качество FSR было вдвое меньше, чем без 1440p, а качество DLSS было еще медленнее. И если вам интересно, возвращение Ryzen 7 5800X не помогло. Что-то неладно с различными технологиями апскейлинга в Back 4 Blood .

Что еще хуже, эти низкие цифры на 1% на самом деле не говорят даже половины истории в 4K. Давайте посмотрим на график времени кадра.

ft geforce rtx 3060 4k dlss назад 4 кровь

ft geforce rtx 3060 4k fsr назад 4 кровь

В режимах качества FSR и DLSS мы снова видим большие колебания частоты кадров, но по большей части это не так уж плохо. Мы начали впадать в медлительность с DLSS ближе к концу забега, когда на экране появился большой рой зомби. Здесь вы можете видеть, что игра колеблется между 5 миллисекундами (200 кадров в секунду) и 50 миллисекундами (20 кадров в секунду) в быстрой последовательности.

Это приводит к серьезному заиканию в пылу момента, когда зомби быстро и яростно приближаются к нам, что делает UHD не очень играбельным на 3060. Давайте сделаем шаг назад и вспомним, что мы говорим о видеокарте среднего уровня, не флагман, и на следующие шаги до GeForce RTX 3070 это не влияет. Тем не менее, мы ожидали вернуть большую часть потерянной производительности с помощью FSR и DLSS, но Back 4 Blood не справилась. Мы не уверены, что происходит, но мы будем следить за примечаниями к выпуску на предмет всего, что связано с графикой.

Что странно, так это то, что ни DLSS, ни FSR, которые в данном случае рендерятся в разрешении 2560 x 1440, не смогли вернуть производительность, которую мы видели в исходном разрешении 1440p. Вот график времени кадра.

ft geforce rtx 3060 1440p назад 4 кровь

Мы не совсем уверены, что происходит с FSR и DLSS или почему они намного медленнее, чем их нативные аналоги, но мы не удивимся, если после запуска появится патч для устранения некоторых проблем с производительностью.

Наконец, у нас была довольно хорошая идея, что игра может работать на встроенной графике, даже если для этого потребуется помощь FidelityFX Super Resolution. Мы опустили детали до «Низкий» и «Средний» и просто немного поиграли, чтобы увидеть, что будет приятным опытом.

диаграмма интегрированная графика radeon vega назад 4 кровь

И здесь мы идем. В игру отлично можно играть на предустановке «Низкая детализация» без какого-либо масштабирования в исходном разрешении 1080p. Когда мы переключаемся на Medium, изначально это не идеально гладко, но добавление Balanced FSR обеспечивает низкую частоту кадров, комфортно превышающую 30, а среднюю — более 60 кадров в секунду.

ft интегрированная графика radeon vega назад 4 крови

На диаграмме времени кадра мы видим, что только несколько кадров превышают 33 миллисекунды (30 мгновенных кадров в секунду), так что это действительно довольно плавная поездка. Между прочим, это с качеством FSR, отражающим 1% низкого значения fps 32,9 из диаграммы выше. Переход к Balanced FSR еще больше сгладил бы процесс, но это действительно довольно солидно и выглядит хорошо, учитывая GPU, на котором он работает.

Назад 4 Выводы крови

спина 4 кровь 3
Возьмите копию Back 4 Blood @ Amazon
Back 4 Blood имеет большое наследие, и Warner Bros. Interactive не уклоняется от него в своих маркетинговых материалах. Даже на официальном сайте игры написано: «От создателей признанной критиками Left 4 Dead» . франшизы». Очевидно, что Turtle Rock Studios не хотели делать клон L4D, но мы не считаем, что все изменения и дополнения были к лучшему. как уловка, добавленная ради перемен. Есть большие проблемы с темпом, медлительностью почти каждого персонажа и тем фактом, что одиночные игроки застряли с ужасными товарищами по команде, управляемыми ИИ. но есть также некоторые мелкие проблемы, которые будут кусать ваш мозг, как голодный зомби.

С другой стороны, люди, которые пытаются собрать новый игровой ПК, но не могут получить достойную цену за графическую карту, могут играть во что-то новое, веселое и красивое. Игра отлично работает на самых разных системах, и даже встроенная графика AMD на базе Vega в серии Ryzen 5000G может не отставать. Те, у кого нет новейшей и лучшей видеокарты, также могут компенсировать потерю производительности благодаря встроенной поддержке DLSS ( только NVIDIA ) или FSR. Если у вас есть группа друзей, которым не терпится сыграть в кооперативе, Back 4 Blood может предложить множество действий, и она отлично работает даже на слабых системах.

Источник (англ.)

Поставить оценку
Кофебрейкер | Интернет-журнал