НАСА подтверждает, что за пределами нашей Солнечной системы существует 5000 планет, каждая из которых представляет собой новый мир

экзопланеты НАСА
30-летнее путешествие за пределы нашей Солнечной системы привело к открытию более 5000 экзопланет , как вчера подтвердило НАСА. Счет превысил отметку в 5000 после того, как последняя партия из 65 экзопланет была добавлена ​​в Архив экзопланет НАСА.

Хотя вопрос о том, одиноки ли мы во Вселенной, все еще может оставаться без ответа, тот факт, что есть много других планет, остается открытым. Вчера НАСА подтвердило, что растущее число экзопланет, планет за пределами нашей непосредственной Солнечной системы , выросло до более чем 5000. Более 5000 планет включают небольшие каменистые планеты, такие как Земля, газовые гиганты, которые во много раз больше Юпитера, и другие, которые вращаются очень близко вокруг своих собственных звезд.

«Это не просто число», — воскликнула Джесси Кристиансен, научный руководитель архива и научный сотрудник Института изучения экзопланет НАСА в Калифорнийском технологическом институте в Пасадене. «Каждый из них — это новый мир, совершенно новая планета. Я в восторге от каждого из них, потому что мы ничего о них не знаем».

Ученые и исследователи считают, что наша галактика может содержать сотни миллиардов экзопланет. Все началось в 1992 году, когда была обнаружена нейтронная звезда, известная как пульсар, вокруг которой вращались «странные новые миры». Пульсар — это сильно намагниченная вращающаяся нейтронная звезда, испускающая лучи электромагнитного излучения от своих магнитных полюсов. Измеряя небольшие изменения во времени импульсов, ученые смогли выявить планеты на орбитах вокруг пульсара. Ученые и исследователи теперь считают, что наша галактика может содержать сотни миллиардов экзопланет.

Александр Вольщан, ведущий автор статьи 30 лет назад, сказал, что обнаружение этих трех планет, по сути, открыло шлюзы. «Если вы можете найти планеты вокруг нейтронной звезды, планеты должны быть практически везде», — заявил Вольщан. «Процесс производства планеты должен быть очень надежным».

Ожидается, что в ближайшем будущем эти шлюзы будут заполнены еще большим количеством открытий. Спутник для исследования транзитных экзопланет (TESS), запущенный в 2018 году, продолжает делать открытия. Однако вскоре к охоте присоединятся более мощные телескопы нового поколения с чрезвычайно чувствительными инструментами. Космический телескоп Джеймса Уэбба (JWST) скоро будет улавливать свет из атмосфер экзопланет и, надеюсь, даст больше информации о том, есть ли на этих планетах условия для жизни. Как говорит Вольщан, мы открываем эру открытий, которая выйдет далеко за рамки простого добавления новых планет в список.

В 2027 году в космос будет запущен еще один космический телескоп, который начнет открывать больше о Вселенной. Римский космический телескоп Нэнси Грейс предложит новые методы обнаружения экзопланет. Затем в 2029 году Европейское космическое агентство (ЕКА) запустит ARIEL. Ожидается, что эта миссия будет наблюдать за атмосферой экзопланет с использованием технологии НАСА под названием CASE, которая поможет изучать облака и дымку экзопланет.

«На мой взгляд, неизбежно, что мы где-то найдем какую-то жизнь, скорее всего, какую-то примитивную», — сказал Вольщан. Со всеми технологиями, которые запускаются в космос для исследования и раскрытия тайн Вселенной, трудно представить, что не будут обнаружены признаки жизни, если они действительно существуют. Это действительно захватывающее время для жизни.

Верхнее изображение предоставлено NASA/JPL