Моддер портирует PS1 Classic Tomb Raider на Game Boy Advance Handheld, посмотрите его в действии

Tomb Raider на Game Boy Advance
Лара Крофт пережила немало приключений за последние два с половиной десятилетия. Все началось с оригинальной игры Tomb Raider, выпущенной в 1996 году для Sega Saturn, за которой последовали несколько других платформ, включая самую первую консоль Sony PlayStation. Game Boy Advance от Nintendo никогда не выпускался… до сих пор. Yay для портативных игр в стиле ретро .

Это не официальный релиз, заметьте. Скорее, это порт от моддера XProger, который дал Ларе Крофт путь к Game Boy Advance через проект OpenLara с открытым исходным кодом (и соответствующим образом названный). Это работает, хотя на данный момент есть только три уровня, а графика не всегда гладкая. Но черт возьми! Проверьте это… На видео выше около шести минут геймплея. В Твиттере XProger объясняет: «Движок был полностью переписан для поддержки старых платформ без FPU и даже целочисленного деления на ЦП. Он использует программную растеризацию и матричные математические вычисления, выполненные на ассемблере Arm». XProger также говорит, что они планируют делать порты для портативных устройств Nintendo DS и DSi.
Вот схема управления на Game Boy Advance…

  • Крестовина: двигаться
  • Кнопка: действие
  • Кнопка B: прыжок
  • Кнопка R: ходьба и боковые шаги
  • Кнопки L+R: посмотреть
  • Кнопки L + A: оружие
  • Кнопки L + B: вращение
  • Выберите: Инвентарь
  • Начало: Режим свободной камеры

Это впечатляющий порт, безусловно. И хотя уровней всего три, XProger надеется втиснуть полную игру на 32-мегабайтный картридж. Это, несомненно, окажется сложной задачей, учитывая, что в игре более дюжины уровней.
Кому интересно, можете найти проект на GitHub , а также порты для различных других систем и платформ (Android, Nintendo Switch, 3DO и так далее).

Источник (англ.)

Поставить оценку
Кофебрейкер | Интернет-журнал