Microsoft приобретает профессиональную социальную сеть LinkedIn в блокбастере за 26,2 миллиарда долларов за наличные

мс связанный баннер
Microsoft только что объявила о своих намерениях приобрести «профессиональную» социальную сеть LinkedIn за ошеломляющую сумму в 26,2 миллиарда долларов. Это оценивает LinkedIn примерно в 196 долларов за акцию по сравнению с закрытием в пятницу в 131,08 доллара за акцию.

Это крупнейшее приобретение Сатьи Наделлы на сегодняшний день после его прихода на пост генерального директора Microsoft в начале 2014 года , и оно помогает ему сосредоточить внимание Microsoft на бизнес-клиентах. LinkedIn продемонстрировал почти 20-процентный рост по сравнению с прошлым годом и собрал 433 миллиона пользователей по всему миру. Ежемесячно сайт посещают 105 миллионов уникальных посетителей, причем 60 процентов из них используют мобильную версию сайта. Кроме того, LinkedIn наблюдает 101-процентный рост числа активных списков вакансий по сравнению с прошлым годом (которое сейчас составляет 7 миллионов).

майкрософт линкедин

LinkedIn — это место, где люди могут разместить свои резюме в открытом доступе, чтобы найти новую работу, а также для компаний, которые хотят нанять опытных специалистов. LinkedIn также вышла на новые рынки с недавним приобретением портала онлайн-обучения Lynda.com и развернула расширенную версию своего инструмента Recruiter для корпоративных клиентов. Бурный рост LinkedIn и его исключительное обслуживание профессионалов бизнеса, без сомнения, сделали компанию очень привлекательной для Microsoft.

«Эта сделка объединяет ведущее в мире профессиональное облако с ведущей в мире профессиональной сетью, — сказал Наделла в электронном письме сотрудникам Microsoft. «Наряду с новым ростом нашего коммерческого бизнеса Office 365 и Dynamics эта сделка является ключом к реализации наших смелых амбиций по обновлению производительности и бизнес-процессов.

«Подумайте об этом: то, как люди находят работу, приобретают навыки, продают, продают и выполняют работу и в конечном итоге добиваются успеха, требует объединенного профессионального мира. Для этого требуется динамичная сеть, объединяющая профессиональную информацию в общедоступной сети LinkedIn с информацией в Office 365 и Dynamics».

По словам Microsoft, LinkedIn «сохранит свой особый бренд, культуру и независимость», и чтобы укрепить это положение, нынешний генеральный директор Джефф Вайнер сохранит свою должность после завершения приобретения (которое, как ожидается, завершится к концу года). Вайнер также будет подчиняться непосредственно Сатье Наделле.

Источник (англ.)

Поставить оценку
Кофебрейкер | Интернет-журнал