Microsoft подтверждает, что AMD FidelityFX Super Resolution появится на Xbox Series X

Консоли Xbox Series X и S
Всего через несколько недель AMD запустит долгожданную технологию апскейлинга FidelityFX Super Resolution (FSR), и мы узнаем, соответствуют ли реальные результаты заявлениям компании и тому, что она продемонстрировала на Computex 2021. Это не так. только что отправился на ПК. Компания подтвердила, что в какой-то момент Microsoft включит FSR на своих игровых консолях Xbox Series X и Xbox Series S.
Здесь задействована «техника пространственного масштабирования», которая используется для создания изображения «сверхвысокого разрешения» из входных кадров игрового движка. Подобно запатентованной NVIDIA технологии Deep Learning Super Sampling (DLSS), идея состоит в том, чтобы визуализировать изображения с более низким разрешением, а затем масштабировать их, чтобы повысить производительность при более высоких разрешениях.
Однако это не идентичные технологии. FSR не требует машинного обучения, которое является ключевым компонентом DLSS, и имеет открытый исходный код, поэтому теоретически может работать на любом графическом процессоре. AMD даже продемонстрировала FSR, работающую на GeForce GTX 1060 , хотя «[NVIDIA] будет выполнять работу от имени своего игрового сообщества», если она того пожелает.
Что касается работы над игровыми консолями Xbox последнего поколения от Microsoft, компания сообщила IGN , что FSR будет перенесена на , и позже поделится более подробной информацией.

«В Xbox мы воодушевлены потенциалом технологии AMD FidelityFX Super Resolution как еще одного отличного метода для разработчиков, позволяющего увеличить частоту кадров и разрешение. Вскоре у нас будет чем поделиться», — заявили в компании.
Microsoft может добавить FSR в список FidelityFX. Ранее в этом году было объявлено, что некоторые инструменты FidelityFX были внедрены в комплект AMD Game Developer Kit (GDK) для Xbox Series X и S. В то время они включали Variable Shading, Contrast Adaptive Sharpening и Denoiser.
«Для геймеров выход AMD FidelityFX на Xbox Series X/S означает, что будущие игры для Xbox смогут извлечь выгоду из всех оптимизаций для конкретных платформ и невероятных визуальных эффектов, которые FidelityFX уже помогает обеспечивать в играх для ПК», — заявила тогда AMD.
FSR продолжает расширять свое присутствие. Ранее на этой неделе AMD объявила о расширении поддержки графических процессоров для своих устаревших видеокарт Radeon RX 480 и Radeon RX 470, а также для всей серии Radeon RX 6000 и Radeon RX 5000, продуктов Radeon RX Vega и всех продуктов AMD Ryzen. процессоры с графикой Radeon (APU).
Intel также намекнула, что ее графические чипы Xe-HPG для игр могут поддерживать FSR. Хотя еще ничего не решено в этом отношении, глава Intel по графике Раджа Кодури сказал, что он и его команда «определенно ищут его».

Источник (англ.)

Поставить оценку
Кофебрейкер | Интернет-журнал