Microsoft обвиняет Sony в грязной тактике запрета игр для Xbox Game Pass

xbox гейм пасс ультимейт
Microsoft пытается купить Activision-Blizzard, что на сегодняшний день станет крупнейшим приобретением разработчиков игр. Слияние даст Microsoft контроль над огромной частью «основной» игровой демографической группы, по крайней мере, с западной точки зрения. Процесс вошел в регулятивную проверку, которая приглашает конкурентов и других деятелей отрасли прокомментировать продажу. Естественно, конкурент Sony категорически против слияния, но у Microsoft есть свои слова, чтобы ответить на возражения Sony.

Аргумент Sony в первую очередь сводится к тому, что Microsoft получает контроль над франшизой Activision Call of Duty . Несмотря на то, что его популярность немного упала со времен его славы, Call of Duty по-прежнему остается огромным титаном игровой индустрии. Call of Duty — это «необходимая» франшиза, и тот факт, что один владелец платформы получит контроль над собственностью, нарушит баланс отрасли и приведет к недобросовестной конкуренции.

Что ж, Microsoft указывает, что вся маркетинговая стратегия Sony, когда речь заходит о ее бренде PlayStation, основана на эксклюзивных играх — области, в которой, как хорошо знают заядлые геймеры, Microsoft давно не хватало. Однако даже помимо этого Microsoft отмечает, что покупка Activision не сделает Call of Duty эксклюзивной для платформ Xbox, поскольку компания уже взяла на себя обязательство продолжать дальнейшие выпуски CoD на PlayStation.

Далее Microsoft якобы заявляет, что Sony платит за «права на блокировку», чтобы «помешать разработчикам добавлять контент в Game Pass и другие конкурирующие службы подписки». Если это правда, то это, безусловно, довольно плохое поведение; это попахивает сомнительной тактикой эксклюзивности Epic Games Store, которую он использовал, пытаясь вклиниться в пространство ПК.

Не заблуждайтесь: конечная цель Microsoft — привлечь каждого игрока к Game Pass. Ваш автор в принципе выступает против «игр как услуги», и это затрудняет понимание точки зрения Microsoft. Тем не менее, также трудно согласиться с аргументом Sony о том, что «Call of Duty» — это «категория игр сама по себе». В то время как Call of Duty является крупной франшизой, у Sony есть множество собственных крупных франшиз, которые являются эксклюзивными для ее платформы.
Спасибо WCCFTech за переведенные замечания.

Источник (англ.)

Поставить оценку
Кофебрейкер | Интернет-журнал