Microsoft и Unity объединяют усилия, чтобы перенести 3D-возможности в облако Azure

Unity хочет максимально упростить создание и распространение иммерсивных 3D-приложений. Сотрудничая с Microsoft Azure , Unity может расширить возможности трехмерных приложений в реальном времени (RT3D) и игр с использованием облака, что было бы невозможно на традиционном оборудовании.

Традиционный конвейер 3D-разработки сложен. Моделирование 3D-активов обычно выполняется с помощью каркасов и полигонов. Затем художники накладывают текстуры на поверхности моделей, настраивают освещение окружающей среды, а затем визуализируют все это вместе, чтобы посмотреть на результат. Если необходимо внести изменения, процесс необходимо повторять до тех пор, пока не будет достигнут желаемый результат.

RT3D позволяет разработчикам выполнять итерации гораздо быстрее. Хотя некоторый уровень 3D-скульптинга или обработки облаков точек по-прежнему необходим, технология выполняет последние шаги в режиме реального времени. Это позволяет дизайнерам перемещать предметы мебели по комнате, точно настраивать мощность каждой виртуальной лампочки и многое другое с мгновенной обратной связью.

демонстрация единства rt3d
Облако Azure может расширить возможности RT3D , такие как эта демонстрация .

Как и следовало ожидать, рендеринг RT3D может потребовать абсурдных уровней вычислительной мощности для реализации более крупных и сложных проектов. Наборы данных облаков точек и других ресурсов могут быстро превосходить буферы VRAM традиционных графических процессоров. Обратившись к облаку, Unity может открыть для себя новые возможности с более низким входным барьером.

RT3D позволяет разработчикам с большей легкостью начать упорядочивать ресурсы, чтобы они могли сосредоточиться на своем художественном видении. Unity говорит, что перенос большего количества своих инструментов в облако также может позволить «всемирным командам всех масштабов». Компания использовала свой инструмент Plastic SCM в качестве облачного примера для управления контролем версий с рабочими процессами как для художников, так и для программистов.

Unity и Microsoft также говорят, что Azure поможет авторам делиться своей работой с другими. Технология облачной потоковой передачи может позволить пользователям с недорогим оборудованием по-прежнему наслаждаться RT3D-опытами и играми, которые в противном случае были бы недоступны. Microsoft заявляет, что это позволит играм, созданным с помощью Unity, легко достигать «игроков на устройствах Windows и Xbox и открывать новые возможности для успеха».

Технология также имеет коммерческое и промышленное применение. Облачный опыт RT3D может использоваться в учебных средах виртуальной реальности, разработчиками недвижимости и архитекторами для продвижения своей следующей идеи или заводами для усовершенствования своих процессов, прежде чем вкладывать деньги в дорогостоящее оборудование.

Источник (англ.)

Поставить оценку
Кофебрейкер | Интернет-журнал