Microsoft добавляет поддержку переменной частоты обновления для игр DX11 в Windows 10


Microsoft добавила множество удобных новых функций в свое последнее крупное обновление операционной системы Windows 10: May 2019 Update . Одна вещь, которую компания не выделила при первоначальном продвижении обновления Windows 10 May 2019 , — это добавление нового тумблера переменной частоты обновления (VRR), который находится в настройках графики.

Если вам нужно ускориться, технология VRR в настоящее время используется графическими картами AMD и NVIDIA для синхронизации FPS игры, в которую вы сейчас играете, с частотой обновления вашего дисплея. На практике это должно привести к более плавному игровому процессу и меньшему количеству пропущенных кадров. NVIDIA называет свою технологию G-SYNC, а альтернатива AMD называется FreeSync/FreeSync 2.

Мониторы с адаптивной синхронизацией NVIDIA

Новый параметр Microsoft VRR в Windows 10 никак не влияет на существующие элементы управления на основе драйверов для G-SYNC или FreeSync . Вместо этого Microsoft включила этот параметр, чтобы добавить элементы управления VRR в старые игры DirectX 11, которые изначально не поддерживали эту функцию.

Софтверный гигант также объясняет, что для появления тумблера VRR должны быть соблюдены следующие три условия:

  • Windows версии 1903 или более поздней версии
  • Монитор с поддержкой G-SYNC или Adaptive-Sync
  • Графический процессор с драйверами WDDM 2.6 или выше, который поддерживает G-SYNC / Adaptive-Sync и эту новую функцию ОС.

Чтобы пользователи не сталкивались с какими-либо необъяснимыми графическими проблемами в этих старых играх DX11, Microsoft отключила эту функцию по умолчанию.

Источник (англ.)

Поставить оценку
Кофебрейкер | Интернет-журнал