Метавселенная быстро расширяется, так как VR-гонки Horizon Worlds от Meta превзошли 300 тысяч пользователей

Миры Горизонта
Facebook делает большие ставки на так называемую метавселенную, поэтому он переименовал компанию Meta , чтобы отразить то, куда, по мнению Марка Цукерберга и его банды, движется Интернет. Только время покажет, как все сложится. Однако на начальном этапе метавселенная быстро расширяется, по крайней мере, так обстоит дело с платформой Meta Horizon Worlds .
Horizon Worlds — это «социальный опыт, в котором вы можете творить необычными способами». Или, другими словами, это виртуальная игровая площадка в духе Second Life с изюминкой в ​​стиле Minecraft . Horizon Worlds — это не финал метавселенной, а своего рода забавное введение. Это началось как дело только по приглашению, прежде чем выйти в бета-версию в декабре прошлого года. Сейчас, всего три месяца спустя, ежемесячная база пользователей превысила 300 000 участников, скачущих как аватары, взаимодействующих друг с другом и создающих свои собственные миры. Представитель Meta Джо Осборн подтвердил статистику The Verge после того, как главный директор по продукту Крис Кокс раскрыл число во время внутренней встречи Meta.
Что делает это число таким ошеломляющим, так это то, что оно представляет собой десятикратное увеличение за короткий период времени (с момента запуска в декабре). И эти пользователи уже создали в общей сложности 10 000 миров на платформе VR, статистика, которую Meta опубликовала публично (в Твиттере).
Нередко можно увидеть первоначальный всплеск использования, когда что-то новое, поэтому нам нужно посмотреть, продолжится ли рост или остановится. Но это впечатляющее начало, безусловно. Стоит также отметить, что поставки устройств AR/VR неуклонно растут в течение последних нескольких лет.
График поставок AR/VR от TrendForce.
Источник: TrendForce

По данным TrendForce, в 2020 году было отгружено чуть более 5 миллионов устройств AR/VR, что почти удвоилось до 9,86 миллиона в 2021 году. Компания также недавно пересмотрела свой прогноз поставок AR/VR на этот год до 14,19 миллиона единиц , что соответствует годовому темпу роста. 43,9 процента.

«Импульс роста будет обусловлен повышенным спросом на удаленную интерактивность в связи с пандемией, а также стратегией снижения цен Oculus Quest 2», — говорится в сообщении TrendForce. В нем также говорится: «Тема Метавселенной побудила бренды активно планировать и стимулировать отгрузку продукции».
Было бы еще больше поставок устройств AR/VR, если бы не затянувшаяся нехватка компонентов. Кроме того, исследовательская фирма прогнозирует, что успех Meta и Microsoft в области AR/VR «заставит Apple выпустить соответствующие продукты», что будет иметь огромное значение. Если это произойдет, Apple, скорее всего, выпустит собственную платформу метавселенной, чтобы конкурировать с быстрым ростом Horizon Worlds .

Короче говоря, не похоже, что метавселенная никуда не денется.

Источник (англ.)

Поставить оценку
Кофебрейкер | Интернет-журнал