Мета-ребрендинг Facebook заключается в том, чтобы доминировать в метавселенной

Мета-ребрендинг Facebook заключается в том, чтобы доминировать в метавселенной Гаджеты и интернет
Мета-ребрендинг Facebook заключается в том, чтобы доминировать в метавселенной

Мета Facebook
Facebook недавно заявил, что хочет провести ребрендинг на фоне скандала, вызванного публикацией внутренних документов компании. Сегодня Марк Цукерберг объявил о ребрендинге, и это просто Мета.

Цукерберг говорил о перемещении Facebook как компании в то, что он называет «метавселенной». Поэтому неудивительно, что он выбрал Meta в качестве нового названия бренда. В своем последнем письме основателя он говорит, что его любовь к слову «мета», происходящему от греческого слова, означающего «за пределами», проистекает из его любви к классике. В письме он говорит: «Для меня это символизирует то, что всегда есть что построить, и всегда есть что рассказать».

Meta позиционируется как компания, занимающаяся социальными технологиями. Он будет включать в себя все, что люди в настоящее время думают о Facebook, например Instagram, WhatsApp, Oculus и сам Facebook. Однако в будущем все компании будут работать под брендом Meta. Это также позиционирует компанию прямо в авангарде метавселенной, в которой она надеется доминировать.

Что Цукерберг надеется сделать, так это заставить людей думать о Meta, а не о Facebook, как о «компании». Цукерберг сказал в своем письме основателю: «Сейчас наш бренд настолько тесно связан с одним продуктом, что он не может представлять все, что мы делаем сегодня, не говоря уже о будущем». Нельзя не думать, что это также во многом связано с изменением разговора о недавних нарушениях со стороны компании и отвлечением внимания людей от нынешнего потока плохой рекламы, который в настоящее время переживает Facebook.

В новом списке Meta на веб-сайте компании перечислены ее принципы (как показано на рисунке ниже). Два принципа, которые противоречили друг другу, — это «Дайте людям право голоса» и «Защитите людей и защитите конфиденциальность». Текущая ситуация Facebook в основном связана с тем, как он справился с нападением на здание Капитолия в начале года. Хотя кажется, что он хотел предоставить широкий спектр свободы слова, многие задавались вопросом, насколько далеко должен простираться этот диапазон. Некоторые утверждали, что допускать такой широкий диапазон было опасно и приводило к еще большему насилию.
Мета-ребрендинг Facebook заключается в том, чтобы доминировать в метавселенной
На веб-странице Meta, посвященной продвижению безопасности и самовыражения, заголовок гласит: «Когда мы открыты для того, чтобы слушать друг друга с терпимостью и уважением, мы все выигрываем». Это может привести к мысли, что многие из прошлых политик останутся в силе в отношении того, как он справляется с тем, что он разрешает на своем сайте. Чуть ниже на странице написано: «Для контента, который не нарушает наших правил, но был признан ложным независимыми экспертами по проверке фактов, мы сокращаем его распространение, чтобы предотвратить распространение вируса». Еще неизвестно, успокоит ли простое сокращение распространения постов, содержащих ложные нарративы, тех, кто предпочел бы полное его исчезновение.

были переданы SEC и, в настоящее время, избранной группе СМИ. Хотя Facebook не привыкать к спорам о том, как он ведет бизнес, на этот раз он, похоже, зашел немного глубже.

С другой стороны, кажется, что этот новый ребрендинг заставляет пользователей задаваться вопросом, останется ли Facebook бесплатным, поскольку был огромный всплеск людей, ищущих «Является ли Facebook бесплатным?» В то время как ребрендинг может заставить некоторых думать, что компания движется к сайту платного типа, дохода от рекламы, который приносит компания, должно быть более чем достаточно, чтобы оставить его бесплатным для пользователей (на данный момент).

Время покажет, будет ли этот Meta ребрендинг помогает Facebook двигаться вперед. В действительности, однако, более чем вероятно, что гиганту социальных сетей потребуется массовый исход пользователей и большая потеря доходов от рекламы, чтобы изменить многие из своих методов. В любом случае, вы можете ознакомиться с основным докладом Facebook на Connect 2021 , чтобы узнать больше о видении Цукерберга (оно длится около часа и 20 минут). *Обновление* Судя по сообщению технического директора Эндрю Босворта

, в трех компаниях, принадлежащих Facebook, oops Meta, произойдут дальнейшие изменения названий. . Во-первых, Oculus Quest станет Meta Quest, а приложение Oculus станет приложением Meta Quest. Вторым будет изменение названия умного дисплея Facebook Portal. Вместо этого он станет известен как Meta Portal. Понятно, что Meta будет внедрена в компанию в будущем. Возможно, скоро появятся InstaPortal и WhatsPortalApp. Последнее изменение будет в AR/VR Reality Labs Facebook. Он откажется от Facebook и будет называться Reality Labs.

Источник (англ.)

Поставить оценку
Кофебрейкер | Интернет-журнал