Logitech приобретает Streamlabs, чтобы завоевать бурно развивающийся рынок геймерских трансляций


Logitech пытается стать главной силой в области вещания и прямых трансляций . Сегодня компания сделала еще один шаг в этом направлении, объявив о своем согласии приобрести Streamlabs за 89 миллионов долларов наличными и, возможно, еще 29 миллионов долларов в виде акций Logitech (при условии достижения значительных целей роста доходов для Streamlabs).
Streamlabs производит популярную Streamlabs OBS, которая, по данным компании, использовалась для потоковой передачи 161 миллиона часов контента с января 2018 года. В настоящее время Streamlabs OBS используют 1,6 миллиона человек, и, если данные компании точны, 70 процентов Twitch транслируется с помощью его программного обеспечения.

«Мы являемся поклонниками Streamlabs и их программного обеспечения с тех пор, как мы начали сотрудничать с ними более двух лет назад. Их ведущее в отрасли программное обеспечение дополняет наше существующее игровое портфолио, и мы верим, что вместе мы сможем добиться еще большего», — сказал Уджеш Десаи. , генеральный менеджер и вице-президент Logitech G.
Для Streamlabs это приобретение открывает совершенно новый пул ресурсов и опыта в области маркетинга. Streamlabs настаивает на том, что для стримеров ничего не изменится с точки зрения продолжения поддержки нескольких платформ и, что, возможно, наиболее важно, сохранения бесплатности и открытости своих инструментов. Есть надежда, что теперь он сможет охватить больше геймеров.

«Streamlabs и Logitech разделяют сильную страсть к играм и стремление служить глобальному сообществу геймеров и стримеров. Присоединение к Logitech позволяет нам продолжать делать то, что мы любим, и быть смелее, чем когда-либо, на гораздо большей сцене», — сказал Али Мойз. , генеральный директор Streamlabs.
Для Logitech это еще один строительный блок на пути к всеобъемлющей экосистеме, позволяющей геймерам транслировать свой контент в прямом эфире. Logitech уже предлагает (и продолжает разрабатывать) широкий спектр игровой периферии, такой как клавиатуры, мыши и гарнитуры, а в прошлом году она приобрела Blue Microphones за 117 миллионов долларов.
Это надежная стратегия для Logitech — потоковая передача контента пользуется популярностью, и она будет только набирать обороты по мере роста киберспортивной сцены в прошлом году или около того.

Источник (англ.)

Поставить оценку
Кофебрейкер | Интернет-журнал