LG демонстрирует гибкое мультимедийное кресло OLED для идеальной игровой установки для ПК

лг ты
Поскольку производители смартфонов продолжают расширять возможности маленьких экранов, производители телевизоров также пытаются расширять возможности больших экранов. Имея это в виду, LG собирается объявить о двух новых гибких OLED-решениях на выставке CES 2022.

Компании, производящие смартфоны, продвигают технологии мобильных экранов, ориентируясь на складные конструкции. Samsung, а совсем недавно — Honor и Oppo. , представили миру складные телефоны на рынке. Однако, похоже, производители телевизоров не отстают в развитии экранных технологий. Например, компания LG объявила, что представит два новых гибких OLED-экрана на выставке CES в следующем году. Один сделает тренировки более захватывающими, а другой заставит геймеров мечтать о более расслабляющем способе игры во время долгих игровых сессий.

Два новых анонса на данный момент являются лишь концепциями, но LG хочет показать миру большой потенциал и широкую универсальность OLED, чтобы создать новые рынки. Эти концепции известны как «Виртуальная поездка» и «Медиа-стул». Первая направлена ​​на то, чтобы использовать опыт OLED в упражнениях.

LG Virtual Ride позиционируется как футуристический велотренажер для помещений с тремя вертикальными 55-дюймовыми OLED-дисплеями спереди и сверху. Идея состоит в том, чтобы создать один большой изогнутый R-образный дисплей, который обеспечит пользователям захватывающий вид вперед и вверх. Дисплей, который изгибается, чтобы создать потолок над водителем, имеет радиус кривизны, который составляет 500R, или радиус 500 мм. LG говорит, что это лучший из существующих больших дисплеев, и демонстрирует превосходную гибкость.

lg цикл
Футуристический дизайн должен обеспечить совершенно новый захватывающий опыт, одновременно улучшая настроение и атмосферу в любой комнате, в которой вы решите его разместить. Итак, решите ли вы совершить велосипедную прогулку по европейской деревне или прогуляться по живописному лесу, OLED-дисплеи предоставят беспрецедентно реалистичные цвета с яркой картинкой, которая заставит вас почувствовать, что вы действительно были там (или около того). претензии LG).

Говорят, что второй из новых OLED-дисплеев, который LG продемонстрировала на выставке CES 2022, — это станция потребления мультимедиа, именуемая Media Chair. Идея, стоящая за этим, довольно проста. Начните с 55-дюймового OLED-телевизора, а затем вставьте его в чрезвычайно удобное кресло. Экран имеет радиус кривизны 1500R, что, по мнению LG, является оптимальным углом для пользователя. Он также включает в себя встроенную звуковую технологию компании Cinematic Sound OLED (CSO), которая дает дисплею возможность вибрировать, чтобы воспроизводить собственный звук без необходимости использования каких-либо внешних динамиков.

Но подождите, есть еще! Включена также возможность поворачивать экран от просмотра в альбомной ориентации к просмотру в портретной ориентации одним нажатием кнопки, расположенной на подлокотнике. Это дает пользователю уникальную возможность настраивать захватывающий опыт просмотра благодаря технологии OLED, чтобы соответствовать любому контенту, который вы решите просмотреть.

Картинка на OLED-экране будет иметь десятки миллионов самосветящихся пикселей, что избавит от необходимости в отдельной подсветке. Это не только позволяет ему обеспечивать отличное качество изображения, но и иметь различные форм-факторы, такие как сгибаемые, складные и сворачиваемые (похоже на то, что делают производители смартфонов, а?). Этот новый тип технологии позволяет интегрировать ее в другие области за пределами общего потребителя. К ним относятся мебельная, строительная, торговая и интерьерная промышленность.

То, как мы потребляем медиа, постоянно меняется, предлагая новые и захватывающие способы погрузиться в то, что мы просматриваем. Будь то смартфон со складным экраном, который позволяет нам носить небольшой планшет в кармане, или телевизор, который изгибается таким образом, что дает нам больше возможностей для просмотра, технологии и те, кто их производит, явно не довольствуются бездействием. . Поскольку компании продолжают развивать технологии, связанные с нашим медиапотреблением, время покажет только, где мы окажемся дальше.

Источник (англ.)

Поставить оценку
Кофебрейкер | Интернет-журнал