Кто несет ответственность за распространение фейковых новостей и как с этим бороться в эпоху Интернета

студент wtf компьютер
Распространение дезинформации и фейковых новостей через Интернет носит угрожающий характер. Как автор новостей и ассистент преподавателя/профессор колледжа, я нахожусь в уникальном положении не только в борьбе с дезинформацией в Интернете, но и в университетском классе. Исследование Стэнфордского университета недавно обнаружило, что многие дети и подростки не могут обнаружить фальшивые новости, несмотря на то, что в их распоряжении есть инструменты для определения достоверности контента. Эти будущие избиратели и лидеры не могли сказать, были ли статьи, которые они читали, законными, точными или беспристрастными.

Социальные сети, похоже, не помогают решить проблему. Facebook, как и многие другие сайты, обвиняют во вмешательстве в президентские выборы в США в 2016 году . через распространение фейковых новостей. Большинство согласны с тем, что люди должны уметь обнаруживать эти ложные истории, однако кто должен быть учителями? Нужно ли преподавать медиаграмотность в классе? Обязаны ли веб-сайты фильтровать свои новости? Кто ответственный?

В прошлом году я вел урок по книге под названием «Убийство Мэри Бин». . Молодой фабричный рабочий в начале девятнадцатого века умер из-за неудачного аборта. Вскоре после ее смерти анонимный автор создал вымышленный рассказ о ее смерти, чтобы продвигать концепции чистоты и благочестия девятнадцатого века. Первая половина книги состояла из исторического отчета и анализа. По крайней мере, половина моих студентов считала, что вся книга — нехудожественная литература. Поскольку вымышленный рассказ был «старым» и многословным, они считали его на 100% правдивым.
студенты макинтош

Как редактор новостей, я сталкиваюсь с похожими проблемами. Многие новости в Интернете либо ложны, либо вводят в заблуждение. Мы постоянно работаем над поиском историй, которые не только интересны, но и основаны на реальных фактах и ​​надежных источниках. Часто мы боремся со статьями в социальных сетях, которые являются чистой приманкой.

Представители поколения Z и миллениалы все больше полагаются на социальные сети для получения новостей. Кто-то, кого я знаю, был в курсе недавнего землетрясения в Фукусиме, Япония, просматривая Reddit. Похоже, сейчас как никогда нужны надежные источники новостей.

Такие сайты, как Facebook и Google , работают над ограничением распространения ложных новостей. Генеральный директор Facebook Марк Цукерберг недавно рассказал, как компания планирует бороться с этой проблемой. . Ранее в этом году команду Facebook Trending Stories обвинили в сокрытии политически консервативных новостей . Вся редакция Trending Stories была уволена и заменена компьютерным алгоритмом. Однако предвзятые истории иногда заменялись алгоритмами Facebook фейковыми новостями, которые неоднократно появлялись в разделе «Популярные истории».

редакция фейсбука

Facebook совершенствует свои технические системы, чтобы обнаруживать, что люди помечают как ложные, прежде чем они сделают это сами. Он также учится у третьих лиц, чтобы лучше проверять истории и упрощать процесс отчетности для пользователей. Facebook планирует работать с журналистами, чтобы узнать больше о проверке фактов и размещении предупредительных ярлыков на сообщениях, которые были помечены как ложные.

В настоящее время Google работает над системой, которая будет запрещать веб-сайты, искажающие содержание рекламной сети AdSense . Компания заявила: «Двигаясь вперед, мы ограничим показ рекламы на страницах, которые искажают, искажают или скрывают информацию об издателе, контенте издателя или основной цели веб-ресурса».

Должны ли Facebook и Google вообще прилагать усилия для предотвращения распространения дезинформации? Кто действительно несет ответственность? Запрещает ли их нынешняя политика свободу слова?

кликбейт
Должны ли школы нести ответственность за обучение учащихся медиаграмотности? В прошлом библиотекари часто показывали студентам, как правильно проводить исследования. К сожалению, библиотекарей часто увольняют одними из первых после сокращения бюджета. Таким образом, ответственность за повышение медиаграмотности лежит на учителях, у которых часто мало ресурсов и которые уже увязли в многочисленных требованиях государственных учебных программ?

Должна ли медийная грамотность начинаться дома? Уолл Стрит Джорнал недавно брал интервью у одного родителя, который не разрешает своим детям пользоваться телефонами. В публикации отмечается: «Он и его жена также спрашивают их во время семейных обедов о темах, которые они изучают, «и, надеюсь, побуждают их думать», — говорит он». Можно ли применить эту модель во всех домохозяйствах, даже в тех, где у детей уже есть телефоны и беспрепятственный доступ к СМИ?

Я могу засвидетельствовать и как учитель, и как автор новостей, что дезинформация и фальшивые истории являются серьезной проблемой. Однако остается вопрос, как мы помогаем студентам и кто за это отвечает?

Источник (англ.)

Поставить оценку
Кофебрейкер | Интернет-журнал