Ковровые бомбы AMD Gaming Scientist «трагичны» и «наносят ущерб» NVIDIA GameWorks

Все более ожесточенная война между Nvidia и AMD только что достигла нового минимума, когда ученый AMD по играм Ричард Хадди снова перешел в наступление и выдвинул обвинения в адрес Team Green из-за ее проприетарной технологии GameWorks . Хадди называет это «трагичным» и «нездоровым для компьютерных игр».

Ричард Хадди

Если вы хотя бы отдаленно знакомы с экосистемой видеокарт любой из компаний, вы, вероятно, знаете о том, как Nvidia поливает грязью GameWorks, особенно вокруг более поздних игр, таких как The Witcher 3: Wild Hunt . Всего пару месяцев назад Хадди из AMD обвинил Nvidia не только в преднамеренном саботировании производительности игры на оборудовании Radeon, но и в том, что они препятствуют работе собственных видеокарт GeForce GTX.

Взад и вперед по этой конкретной истории было головокружительно, но для меня было два интересных вывода: во-первых, пользователь Reddit сделал больше для повышения производительности карт Radeon, чем, по-видимому, могла сделать AMD. Во-вторых, TressFX не было в The Witcher 3: Wild Hunt. и HairWorks от Nvidia. Я упоминаю об этом, потому что хотел бы, чтобы AMD тратила больше энергии на активную работу над собственными игровыми технологиями, активно работая над тем, чтобы включить их в игры AAA, вместо того, чтобы посылать Хадди в его бесконечный крестовый поход против GameWorks.

Вернемся к новым заявлениям Хадди. В предстоящем интервью PCR он говорит: «Nvidia Gameworks обычно снижает производительность оборудования Nvidia, что на самом деле немного трагично. надо купить что-то новое». Вероятно, существует огромное количество данных как для подтверждения, так и для опровержения этой теории (эта концепция «запланированного устаревания» также является тем, в чем Apple часто обвиняют), так что давайте

игровые эффекты

Хадди также ссылается на такие вещи, как тесселяция невидимой воды в Crysis 2 , которой уже четыре года. Ученый AMD по играм действительно достигает цели, когда говорит следующее: «Если вы посмотрите на рейтинги игр, с которыми работает Nvidia, на Metacritic, вы увидите, что включение Gameworks часто сильно искажает их, или, по крайней мере, сами игры не так хороши. как вы и надеялись. Поэтому я думаю, что это вредно для компьютерных игр».

Я на 100% уверен, что игры оцениваются в первую очередь по таким важным вещам, как игровой процесс, сюжет, персонажи, озвучка и боевая механика, а не по уровню тесселяции волчьей гривы в The Witcher 3 или по тому, насколько хорошо реализована система PhysX или нет в последнем Бэтмене игра. Даже предположить, что Nvidia виновата в низкой оценке Metacritic, просто позорно. И наоборот, я не видел 23-процентного прироста производительности в Thief , который был обеспечен Mantle, чтобы помочь игре подняться выше «смешанных или средних» оценок на Metacritic . Был ли это ущерб для индустрии ПК, или более вероятно, что Thief просто не была отличной игрой?

Хадди продолжает, подталкивая Nvidia к тому, чтобы «вернуться к тому, как все остальные разрабатывают свои SDK — дать ему исходный код […] и позволить нам продвигать отрасль в целом вперед».

Я всегда уважал энтузиазм AMD в отношении инициатив с открытым исходным кодом, но мне интересно, почему такая компания, как Nvidia, которая подотчетна миллионам потребителей и акционеров, должна отдавать годы исследований и разработок конкурентам.

Говоря по этому поводу, специалист по связям с общественностью Nvidia Брайан Берк сказал WCCFTech : «Раньше мы просто раздавали образцы кода для эффектов, и мы до сих пор это делаем. долго, чтобы добавить эффекты в игры и создать работу для разработчиков. Поэтому мы превратили нашу библиотеку спецэффектов в промежуточное программное решение. Это упрощает интеграцию и позволяет быстрее внедрять эффекты большему количеству разработчиков, ускоряя темпы инноваций в играх. .»

Я закончу на этом: 13 месяцев назад Ричард Хадди начал пропагандировать концепцию «OpenWorks», набора графических библиотек, которые должны были стать конкурентом GameWorks от Nvidia с открытым исходным кодом. Прошло больше года, и мы услышали об этом больше. Вместо этого AMD позволяет Huddy постоянно ругать своих конкурентов, не проявляя инициативы и не работая над собственным решением.

Это особенно тревожно, если учесть, насколько захватывающей стала AMD в области видеокарт за последний месяц. Их серия Fury и high-end Radeon 300 карты сложны и часто побеждают конкурентов Nvidia с аналогичной (а иногда и более дорогой) ценой. Я здесь не для того, чтобы доказывать или опровергать обвинения Хадди в отношении GameWorks, но мне бы хотелось, чтобы Team Red направила часть своей творческой энергии на разработку большего количества собственных графических библиотек и более настойчиво добивалась их включения в наши любимые игры.

Что вы думаете о крестовом походе Хадди против GameWorks? Дайте нам знать, высказав свое мнение в комментариях.

Источник (англ.)

Поставить оценку
Кофебрейкер | Интернет-журнал