Консервативный, либеральный или умеренный? Facebook думает, что знает, в какую сторону вы движетесь в политике

Марк Цукерберг
Вы преданный поклонник Дональда Трампа ? Возможно, вы больше склоняетесь к Хиллари Клинтон или, возможно, даже  к Берни Сандерсу во время праймериз. Учитывая огромное количество времени, которое американцы тратят на просмотр Facebook , ссылки на истории и лайки постов, гигант социальной сети считает, что он довольно жестко контролирует вашу политическую принадлежность.

Ранее в этом месяце Facebook запустил новый инструмент настройки рекламных предпочтений, который позволяет вам настроить, как и какая реклама будет направлена ​​вам в вашей ленте новостей . Однако в этих настройках скрыта вкладка под названием «Политика США». Здесь вы увидите, к какой категории вас отнес Facebook: консерваторы, либералы или умеренные.

Чтобы узнать, к чему вас привязал Facebook, перейдите на страницу facebook.com/ads/preferences , оттуда щелкните заголовок «Образ жизни и культура» в разделе «Интересы». Вы должны увидеть свою предполагаемую политическую принадлежность в полях ниже (если вы не видите ее сразу, вам, возможно, придется выбрать «Подробнее»).

политика в фейсбуке

Так как же именно Facebook определяет, в какую сторону вы движетесь с политической точки зрения? Если вам просто нравится официальная страница Хиллари Клинтон или Дональда Трампа, это довольно легко определить для Facebook. Тем не менее, для тех, кто старается быть более скромным, сообщая о своих политических предпочтениях своим друзьям и семьям (по очевидным причинам), истории, которые вы публикуете, посты, которые вам нравятся, и реклама, на которую вы нажимаете, все равно могут создать ваш политический профиль.

Вам случайно не понравилась страница Planned Parenthood на Facebook? Вы просто можете быть либералом. Вам понравилась страница Национальной стрелковой ассоциации (NRA) в Facebook? Есть хороший шанс, что вы можете придерживаться консервативных ценностей. Но, конечно, классификация людей на основе поддержки NRA (или любой другой группы в этом отношении) не является надежным методом классификации чьей-либо политической идеологии. Однако в сочетании с другими отслеживаемыми действиями на Facebook представляется более четкая картина.

И конечно, все эти данные созрели для таргетирования пользователей рекламой. «Например, президентская кампания Дональда Дж. Трампа заплатила за то, чтобы ее реклама показывалась тем, кого Facebook назвал политически умеренными», — пишет The New York Times . «Кампании также могут использовать группы, чтобы показывать разные сообщения разным сторонникам. Например, они могут захотеть показать рекламу своим убежденным сторонникам, которая отличается от рекламы, ориентированной на людей, которые только настраиваются на выборы».

Итак, читатели HotHardware (которые также являются пользователями Facebook), правильно ли Facebook угадал ваши политические взгляды?

Источник (англ.)

Поставить оценку
Кофебрейкер | Интернет-журнал