Избиратели Массачусетса добились огромной победы в области автомобильных технологий благодаря расширению закона о праве на ремонт

Механик
Ремонт автомобилей с годами стал более сложным искусством из-за растущей зависимости от компьютеров и электроники. И эта тенденция будет продолжаться только по мере появления на дорогах все большего количества беспилотных автомобилей и более умных транспортных средств. Так что слава жителям Массачусетса, которые проголосовали за принятие важного расширения права штата на ремонт.
Здесь днем ​​4 ноября мы все еще ждем окончательных результатов президентских выборов. Но не так обстоит дело с «Вопросом 1» в бюллетенях для голосования в Массачусетсе, также известным как «Внести поправки в Закон о праве на ремонт», который фактически не позволяет автопроизводителям удерживать критически важные инструменты и программное обеспечение для диагностики и ремонта от самодельных (DIY) и независимых механика.
На данный момент 75 процентов из более чем 3 миллионов жителей проголосовали «за» по первому вопросу, при этом, согласно последним данным AP , уже подсчитано почти 92 процента голосов . То есть прошло, другими словами (или официально пройдет очень скоро).
«Современные автомобили могут отправлять информацию о техническом обслуживании непосредственно производителям, исключая местных механиков. Вопрос 1 гарантирует, что потребители могут продолжать ремонтировать свои автомобили или ремонтировать их в магазине по своему выбору», — сказал Кайл Винс, генеральный директор iFixIt. утверждение.
На самом деле это сводится к тому, чтобы предоставить потребителям больше выбора при ремонте своих высокотехнологичных автомобилей и закрыть существующую лазейку для дилерских центров, позволяющую использовать запатентованные инструменты (и в результате потенциально взимать более высокие цены).

Массачусетс проложил путь в 2013 году, став первым штатом, принявшим закон о праве на ремонт автомобилей, в результате чего автопроизводителям пришлось снабжать независимые ремонтные мастерские теми же диагностическими инструментами, что и дилерские центры. По сути, это позволило независимым ремонтным мастерским и независимым ремонтным мастерским извлекать диагностические коды из автомобилей, чтобы знать, что происходит и что может быть причиной проблемы.

Однако с тех пор данные, собираемые по беспроводной связи, или телематические данные, приобрели все большее значение. И что интересно, закон специально исключил этот тип данных. Как определено в первоначальном законодательстве, телематические услуги могут включать «автоматическое срабатывание подушки безопасности и уведомление о столкновении, дистанционную диагностику, навигацию, определение местоположения угнанного автомобиля, удаленное отпирание дверей, передачу информации о чрезвычайной ситуации и местонахождении автомобиля в пункты общественной безопасности и любые другие услуги, объединяющие транспортное средство. технология определения местоположения и беспроводная связь».
Вопрос 1 в бюллетене расширяет законодательство о праве на ремонт, включая телематические данные, тем самым не позволяя дилерским центрам эффективно блокировать владельцев автомобилей и независимые ремонтные мастерские от важной диагностики с помощью беспроводного программного обеспечения, к которому имеют доступ только они. А поскольку автомобили становятся намного умнее и внедряют беспроводные технологии , это важная победа.
Кампания против Вопроса 1 утверждала, что это предотвратит угрозу кибербезопасности. Но в статье в Boston Herald , эксперты по безопасности в основном сказали, что это чепуха.
«По нашему профессиональному мнению, это небольшое расширение закона штата о ремонте никоим образом не увеличивает риск кражи личных данных, киберпреследования или взлома транспортных средств. Если вопрос 1 будет принят, он закроет лазейку в законе штата Массачусетс, который требует от автопроизводителей данные диагностики и ремонта доступны владельцам транспортных средств и независимым ремонтным мастерским», — заявили исследователи.
Они также назвали противоположную рекламу «устрашающими рекламными роликами», заявив, что этот тип передачи данных может сообщить владельцу автомобиля, почему горит индикатор Check Engine, но «не откроет дверь вашего гаража или не позволит киберпреследователю следовать за вами по городу». .»
А сейчас это спорный момент. Хорошая работа, Массачусетс.

Источник (англ.)

Поставить оценку
Кофебрейкер | Интернет-журнал