Исходный код AMD FSR 2.0 попал на GPUOpen с образцами и демонстрацией, вот как это попробовать

Скриншот демонстрационного приложения fsr 20
DLSS от NVIDIA — одна из тех немногих технологий, которые появляются время от времени и на законных основаниях обеспечивают, казалось бы, невозможное: больше с меньшими затратами. Первая попытка AMD бросить вызов DLSS была не такой продвинутой; хотя исходное разрешение FidelityFX Super Resolution имело свои преимущества, качество изображения не всегда было на одном уровне.

Однако FSR 2.0 — это совсем другая история. Хотя он по-прежнему не полностью соответствует DLSS во всех случаях, он выглядит фантастически и работает на любом графическом процессоре с поддержкой DirectX 12 или Vulkan. AMD пообещала, что для реализации потребуется «пять минут», если ваша игра уже поддерживает DLSS, и действительно, несколько игр уже подхватили его.

склад
Сцена на складе гораздо менее требовательна, чем сцена во дворце Спонца.

Тем не менее, если вы не играете в God of War , Deathloop или Farming Simulator 22 , вы, вероятно, не видели FSR 2.0 в действии. Если вы хотите сделать это самостоятельно, перейдите к проекту GPUOpen и загрузите образец пакета. Это кнопка с надписью «Образец FSR 2». Этот пакет объемом 917 МБ включает примеры приложений для DirectX 12 и Vulkan.

Используя примеры приложений, вы можете летать вокруг знакомой сцены дворца Спонца или более простой сцены заброшенного склада, возясь с освещением, а также с тональным отображением и различными формами масштабирования. К сожалению, DLSS не поддерживается, но вы можете сравнить FSR 2.0 с рендерингом в собственном разрешении, FSR 1.0 или более простыми апскейлерами, использующими бикубическую резкость, билинейную фильтрацию или точечную выборку.

сцена 3
Сравнение деталей Deathloop. По часовой стрелке слева: Native, FSR1, DLSS, FSR2.

Этот образец пакета является лишь побочным эффектом настоящих сегодняшних новостей, а именно того, что AMD выпустила исходный код для FSR 2.0. Это означает, что разработчики, работающие над приложениями DirectX 12 или Vulkan, могут самостоятельно интегрировать интеллектуальный апскейлер в свое собственное программное обеспечение. Это нетривиально, но, как упоминалось выше, та же работа применима и к реализации DLSS, так что в конечном итоге это выигрыш для всех. Вы можете найти исходный код на Github.

Источник (англ.)

Поставить оценку
Кофебрейкер | Интернет-журнал