Иск о конфиденциальности обвиняет HBO в обмене данными подписчиков с Facebook без согласия


Могут ли стриминговые сервисы делиться вашей историей просмотров? Не без вашего разрешения. HBO в настоящее время сталкивается с коллективным иском, в котором его обвиняют в сознательном обмене историями просмотров своих клиентов с платформами социальных сетей без их явного согласия.

В иске утверждается, что HBO делится списками клиентов с Facebook . Это, в свою очередь, позволяет Facebook сопоставлять список просмотра HBO человека с его профилем Facebook. HBO напрямую выигрывает от этого действия, потому что Facebook может использовать эту информацию для таргетинга и повторного таргетинга определенных объявлений на подписчиков HBO. Это беспроигрышная ситуация для HBO и Facebook, но не обязательно для клиентов. Кроме того, в иске утверждается, что HBO совершила эти действия без согласия клиента.

человек пульт от телевизора В политике конфиденциальности HBO Max указано, что служба использует файлы cookie для показа персонализированной рекламы, а также собирает, использует и передает данные для других целей. Однако в иске утверждается, что HBO требуется отдельное согласие от клиентов, чтобы делиться своими историями просмотров в соответствии с Законом о защите конфиденциальности видео 1998 года. Закон 1998 г. о защите конфиденциальности видео запрещает «неправомерное раскрытие записей о прокате или продаже видеокассет» или других подобных аудиовизуальных материалов вне рамок обычной хозяйственной деятельности. Закон был принят после того, как была опубликована история видеопроката кандидата в Верховный суд Роберта Борка.

Хулу был обвинен в тех же действиях в 2011 году, поскольку также предоставил историю просмотра видео с Facebook. Однако Hulu выиграла судебный процесс в 2015 году, потому что суд установил «отсутствие каких-либо существенных фактов о том, что Hulu действительно знала, что Facebook может объединять информацию, идентифицирующую пользователей Hulu, с отдельной информацией, указывающей, какое видео этот пользователь смотрел». Основное отличие от иска HBO заключается в том, что истцы обвиняют HBO в сознательном предоставлении этой информации без согласия пользователя.

Иск HBO был подан в Нью-Йорке от имени подписчиков HBO Max Энджела Макдэниела и Констанс Саймон и находится в ведении юридической фирмы Bursor and Fisher. Фирма имеет проверенный послужной список с коллективными исками и исками о конфиденциальности данных. В 2015 году они помогли подать коллективный иск против Hearst, в котором компания обвинялась в нарушении Закона штата Мичиган о конфиденциальности при аренде видео. В итоге Херст выплатил компенсацию в размере 50 миллионов долларов США.

Источник (англ.)

Поставить оценку
Кофебрейкер | Интернет-журнал