Insomniac Dev хвалит «кричаще быстрый» твердотельный накопитель PCIe 4 PlayStation 5, который меняет правила игры для консолей

Многие геймеры с нетерпением ждут выхода PlayStation 5 и игр следующего поколения, которые она принесет с собой. На недавней демонстрации PS5 были продемонстрированы некоторые игры следующего поколения. Разработчики игр Insomniac представили на выставке две игры, которые вызывают восторг у многих консольных геймеров, в том числе Marvel’s Spider-Man: Miles Morales и Ratchet & Clank: Rift Apart.

Недавно было опубликовано видео с участием креативного директора Insomniac Маркуса Смита, который работал над игрой Ratchet & Clank: Rift Apart. В видео Смит рассказывает о том, как оборудование PlayStation 5 помогло команде дизайнеров разработать игру. По мере повышения качества графики размер уровней и файлов, загружаемых консолью, значительно увеличивается. Благодаря быстрому твердотельному накопителю PS5 разработчики смогли увеличить количество объектов в игровом мире и количество объектов, которые игроки могут исследовать, а также повысить точность 3D-изображения.

По словам Смита, твердотельный накопитель PCI Express 4.0 NVMe внутри PlayStation 5 «кричаще быстр» и позволяет разработчикам создавать миры и перемещать игроков из одного места в другое в игре «почти с мгновенной скоростью». Смит говорит, что быстрый SSD меняет правила игры с точки зрения того, что разработчики могут делать с игровым процессом, позволяя им иметь игроков в одном мире в один момент и в другом мире в следующий. Уровни загружаются так быстро, что переходы кажутся естественными, без загрузочных экранов, которые геймерам приходится ждать, прежде чем действие возобновится.

Смит также рассказал о контроллере PlayStation 5 и о том, как он дополняет сенсорный опыт геймеров. Он сказал, что контроллер DualSense для консоли Sony обеспечивает невероятную тактильную обратную связь при использовании оружия в игре, что делает оружие более мощным. Геймеры также имеют возможность почувствовать, как оружие ведет себя в их руках. Один очень крутой способ, которым команда разработчиков использовала адаптивные триггеры контроллера PS5 , — это использование двуствольного дробовика под названием Enforcer.

Адаптивные триггеры позволили разработчикам создать напряжение, которое позволяет им стрелять из одного ствола, нажав на курок наполовину, и из обоих стволов, нажав на курок до конца. Адаптивные триггеры контроллера позволяют игрокам чувствовать напряжение и определять разницу между стрельбой из одного или обоих стволов.

Sony хвасталась сверхбыстрым хранилищем SSD для консоли PlayStation 5 с тех пор, как мы впервые узнали о его спецификациях еще в марте . Одной из ключевых особенностей консоли Sony , которая до сих пор неизвестна, является цена. Недавняя утечка из Amazon показала, что консоль будет стоить около 560 долларов с физическим оптическим приводом и около 450 долларов без него.

Источник (англ.)

Поставить оценку
Кофебрейкер | Интернет-журнал