Игровой рынок вступает в спад после COVID, поскольку геймеры возвращаются к работе и учебе

За последние несколько лет произошли кардинальные изменения в повседневной жизни, поскольку бушевала пандемия COVID-19. Хотя пандемия все еще продолжается, стремление вернуться к «нормальной жизни» сильно. Люди тратят меньше времени на игры, поскольку офисы и школы продолжают заполняться, а это может означать, что неожиданная удача для издателей игр и производителей оборудования подходит к концу.

Новые данные исследовательской компании NPD добавляют финансовый аспект к последним тенденциям. В последнем квартале потребительские расходы США на видеоигры сократились на 1,78 миллиарда долларов, что составляет значительную долю в 13 процентов от общего объема рынка в 12,35 миллиарда долларов. Это большое изменение по сравнению с недавним временем, когда многие предприятия были закрыты, а путешествия считались слишком опасными — игры были единственным, что удерживало некоторых людей в здравом уме.

Это совпадает с последними новостями от Microsoft и Sony, у которых доходы от игр упали впервые с начала пандемии. Microsoft заявляет, что продажи ее оборудования в прошлом квартале снизились на 11% по сравнению с прошлым годом. Sony по-прежнему продает каждую PlayStation 5, которую может произвести , но продажи ее программного обеспечения упали на 26 процентов в предыдущем квартале. Даже Nintendo , которая добилась огромного успеха с Switch с момента выпуска, говорит, что продажи падают.

Для среднего геймера это может быть хорошо. Сочетание высокого спроса и сбоев в цепочке поставок сделало игровые приставки почти невозможными для покупки в течение 2020 и 2021 годов. это не займет у вас так много времени , а цены на вторичном рынке теперь всего на несколько сотен больше, чем в рознице, а не вдвое выше. Эй, это прогресс!

Нинтедо Переключатель
Nintendo ожидает, что даже неприступный Switch в этом году будет продавать меньше устройств.

Высокая инфляция и опасения надвигающейся рецессии также могут быть ключевыми факторами. Игры и другие виды развлечений, как правило, следуют за предметами первой необходимости, такими как еда и жилье, и они становятся дороже со скоростью, невиданной за последние десятилетия. Дорогие предметы роскоши, такие как PlayStation 5, просто сложнее оправдать для многих покупателей в 2022

году. Спад может активизировать усилия по переводу геймеров на услуги по подписке. В то время как продажи оборудования и отдельных игр снижаются, услуги подписки по-прежнему на высоте . , сообщает CNBC. Microsoft заявляет, что высокие доходы от Xbox Game Pass помогли смягчить удар, а Sony только что запустила обновленный сервис PS Plus для десятков миллионов подписчиков. Оба сервиса включают в себя множество игр, онлайн-сервис и даже облачную потоковую передачу избранных игр.

Источник (англ.)

Поставить оценку
Кофебрейкер | Интернет-журнал