Играйте в Super Mario и Zelda в великолепном высоком разрешении с AMD FSR на новейшем эмуляторе Yuzu

марио одиссея
Super Mario Odyssey , уменьшенный с 4K.

Чтобы легально играть в консольные игры в эмуляторе на ПК, вы должны владеть как игрой, так и необходимым оборудованием, что может заставить некоторых людей ломать голову над тем, зачем вам вообще беспокоиться. Просто играйте в эти игры на реальном оборудовании, верно?
Конечно, геймеры на ПК знают, что есть множество причин, по которым они предпочитают играть на эмуляторе. Помимо очевидных вещей, таких как сохранение состояний и инструменты для ускорения работы, и даже помимо менее очевидных преимуществ, таких как множество конфигураций управления, которые позволяют эмуляторы, эти аппаратные спуфинговые приложения обычно дают геймерам ПК возможность украсить свои любимые игры способами, которыми оригинал оборудование никогда не могло.

Так обстоит дело с последним обновлением эмулятора Yuzu, которое переносит игры Nintendo Switch на ПК с Windows и Linux. Его последнее обновление раннего доступа приносит долгожданный «Проект АРТ» сообществу «юзеров». Проще говоря, проект ART был проектом по внедрению масштабирования разрешения в эмулятор. С его помощью геймеры, играющие на эмуляторе, могут запускать свои игры с повышенным разрешением по сравнению с тем, для чего запрограммирована игра, или даже уменьшать разрешение, чтобы снизить нагрузку на свои видеокарты.

aoc3x изменен размер
Hyrule Warriors: Age of Calamity уменьшена с 5K

Вероятно, даже не стоит упоминать, что даже в эмуляторе GPU, встроенный в Tegra SoC Nintendo Switch, требует относительно небольшой мощности для эмуляции; почти любой недавний GeForce или Radeon имеет более чем достаточно мощности графического процессора. На самом деле, этот автор даже протестировал встроенную графику Ryzen 5 5600G и нашел ее вполне исправной. Таким образом, большинство геймеров на ПК, вероятно, обнаружат, что они могут увеличить разрешение в своей любимой игре Switch вдвое или более без реального влияния на производительность.

Однако это не означает, что это обязательно вариант «нажми и иди». Как всегда, консольные игры создаются и предназначены для работы только на определенном оборудовании. Из-за этого во многих играх Switch жестко запрограммированы значения разрешения шейдера или текстуры, которые ломаются, когда вы начинаете масштабировать разрешение рендеринга. Одним из прекрасных примеров является Paper Mario: The Origami King , который полностью ломается при попытке масштабирования из-за широкого использования вычислительных шейдеров для вывода.

smo3x изменен размер
Super Mario Odyssey в 5K великолепен.

Если у вас нет мощности для масштабирования — или если ваша игра ломается при попытке — есть еще одна часть Project ART, на которую вы можете опереться, чтобы улучшить визуальные эффекты. Помимо встроенной опции масштабирования разрешения, команда Yuzu также реализовала несколько различных «фильтров адаптации к окну». По сути, это алгоритмы масштабирования, которые эмулятор может использовать для масштабирования изображения от собственного разрешения рендеринга — обычно 1280×720 или 1920×1080 — до разрешения вашего окна.

Среди знакомых фильтров масштабирования (таких как билинейная фильтрация, бикубическая резкость и смешивание по Гауссу) есть AMD FidelityFX Super Resolution или FSR. Постоянные читатели HotHardware, вероятно, знакомы с FSR, но на всякий случай, это специальный масштабирующий фильтр, который сочетает в себе масштабирование Lanczos с собственной технологией AMD Contrast Adaptive Sharpening для получения удивительно красивых результатов при ограниченном входном разрешении. Использование его для масштабирования игр Switch от 1280×720 до 3840×2160 дает достаточно четкое изображение с впечатляющей детализацией текстур, учитывая низкое входное разрешение.

ужас изменен размер
Совершенно новый Metroid: Dread , уменьшенный с 8K!

Все это довольно здорово, поэтому должна быть загвоздка — и она есть: Project ART в настоящее время доступен только в сборках Yuzu в раннем доступе, которые доступны только покровителям проекта Patreon. Хорошей новостью является то, что участие в программе раннего доступа Юдзу стоит всего 5 долларов. Вы можете перейти к сообщению в блоге Yuzu, чтобы прочитать об обновлении и увидеть несколько хороших параллельных сравнений, или перейти к их Patreon , чтобы поддержать дальнейшую разработку эмулятора Switch.

Источник (англ.)

Поставить оценку
Кофебрейкер | Интернет-журнал