Google очищает спорный FLoC в пользу API тем для замены сторонних файлов cookie

Google Темы
После более чем года тестирования Google отказывается от планов по замене поддержки сторонних отслеживающих файлов cookie на «Федеративное обучение когорт», также известное как FLoC , в основном алгоритм, который сортирует людей в группы с другими людьми, имеющими схожие привычки просмотра. . Однако Google не поддерживает сторонние файлы cookie. Вместо этого он вводит API тем для замены своего предложения FLoC.
Что-то подобное должно было произойти. В то время как Google был очень взволнован FLoC, спорная замена cookie не была воспринята с таким энтузиазмом в отрасли в целом. Amazon, например, добавил код на различные веб-сайты для блокировки FLoC , в то время как WordPress предложил рассматривать FLoC как угрозу безопасности .
Это также привлекло внимание Electronic Frontier Foundation, который назвал FLoC «ужасной идеей». Согласно EFF, хотя FLoC действительно избегает рисков для конфиденциальности , связанных с сторонними файлами cookie, он также «создает новые в процессе. таргетинг». Что ж, FLoC вышел, а API тем появился. Что это значит? Вместо того, чтобы объединять людей в группы, API тем позволяет вашему браузеру определить несколько интересующих вас тем, таких как «Фитнес» или «Командные виды спорта», чтобы привести пару примеров.
«Когда вы посещаете участвующий сайт, Topics выбирает всего три темы, по одной теме за последние три недели, чтобы поделиться ими с сайтом и его рекламными партнерами. Topics позволяет браузерам предоставить вам значимую прозрачность и контроль над этими данными, а Chrome, мы создаем пользовательские элементы управления, которые позволяют вам просматривать темы, удалять все, что вам не нравится, или полностью отключать эту функцию», — объясняет Google.

Диаграмма тем Google и файлов cookie
Файлы cookie слева, темы справа

Браузер хранит темы три недели, а затем удаляет их. Google также указывает, что темы выбираются исключительно на основе ваших привычек просмотра и не используют какие-либо внешние серверы, в том числе собственные.
Чтобы это работало, сайты должны поддерживать темы. Когда вы посещаете сайт, который это делает, браузер отправляет ему три случайно выбранные темы, которые вас интересуют, и сайт, в свою очередь, может поделиться ими со своими рекламными партнерами, чтобы определить, какую целевую рекламу вам показывать.
Google говорит, что вы сможете увидеть список тем, связанных с вашей историей посещенных страниц, и у вас также будет возможность удалить любую из них.
Для тех, кто хочет глубже погрузиться в API тем , вы можете ознакомиться с техническими подробностями на GitHub .

Источник (англ.)

Поставить оценку
Кофебрейкер | Интернет-журнал