Google и Delphi отрицают свою вину в четырех авариях с участием беспилотных автомобилей с сентября

Google и другие компании инвестируют в будущее, в котором автомобили будут полностью автоматизированы и смогут самостоятельно доставлять нас из точки А в точку Б. Мы находимся на очень ранней стадии того, что может стать революцией в автомобильной промышленности, хотя не сулит ничего хорошего, что около 8 процентов беспилотных автомобилей в Калифорнии побывали в авариях за последние шесть месяцев.

В Калифорнии развернуто около 50 беспилотных автомобилей. Государство выдало компаниям разрешения на их испытания на дорогах общего пользования еще в сентябре, и из тех автомобилей, которые проходят оценку, четыре побывали в авариях. Два из них произошли, когда автомобили находились под управлением, а два других произошли, когда ими управлял человек. Об этом сообщает Ассошиэйтед Пресс .

Беспилотный автомобиль

Все четыре инцидента произошли на скорости менее 10 миль в час. Внедорожники Lexus, оснащенные датчиками от Google, стали причиной трех аварий, а четвертая произошла с одним из двух тестовых автомобилей, которые использовал поставщик запчастей Delphi Automotive.

И Google, и Delphi утверждают, что их автомобили не были виноваты ни в одной из аварий, которые, по их словам, были незначительными. К сожалению, Департамент транспортных средств штата отказался комментировать аварии, отметив, что отчеты о столкновениях по закону должны оставаться конфиденциальными.

Отсутствие информации, доступной для общественности, не устраивает тех, кто пытается внимательно следить за испытаниями и общей безопасностью этих беспилотных автомобилей. Джон Симпсон, директор проекта по защите конфиденциальности Consumer Watchdog и известный критик Google, сказал, что, поскольку конечной целью Google является автомобиль без руля и педалей, «еще более важно, чтобы подробности любых аварий были обнародованы — чтобы люди знать, что, черт возьми, происходит».

Источник (англ.)

Поставить оценку
Кофебрейкер | Интернет-журнал