Final Fantasy 7 Remake на ПК имеет серьезную проблему с заиканием, но эта настройка может помочь

герой ff7r облако
Final Fantasy 7 считается одним из крупнейших игровых релизов всех времен. Первоначально задуманный для надстройки Nintendo MSU-1 CD-ROM для SNES, он был перенесен на PlayStation, когда Nintendo отменила этот продукт в последнюю секунду. Можно утверждать, что это было лучшее приложение-убийца для PlayStation и что оно в конечном итоге помогло Sony, опоздавшей на переполненный рынок, закрепиться, чтобы вытеснить Sega с поля.
Это была такая сенсация в СМИ, что трудно переоценить ее влияние, поэтому неудивительно, что Final Fantasy VII Remake пользовалась огромным спросом, когда вышла в апреле прошлого года. В то время это был эксклюзив для PlayStation 4, хотя ранее в этом году он был перевыпущен на PlayStation 5. Удивительно, но всего через 6 месяцев эта версия (с подзаголовком « Intergrade ») появилась в магазине Epic Games Store для ПК , но прежде чем вы побежите бросать деньги в Epic, давайте поговорим о качестве порта.

Правда, мы не проводили собственных тестов производительности. Тем не менее, если есть кто-то за пределами сайта, которому мы бы доверили говорить о проблемах с производительностью компьютерной игры, так это Digital Foundry . Алекс Батталья из DF критикует игру в Твиттере , и его «друг и коллега» Джон Линнеман соглашается . Проблем много, но самая большая из них, похоже, заключается в том, что Final Fantasy VII Remake имеет серьезные проблемы с частотой кадров.

встроенный боевой твит
Алекс Батталья в Твиттере.

Это означает, что ваша игра будет заметно подтормаживать, несмотря на то, что ваш счетчик FPS все еще показывает «60» или выше, даже если вы используете PresentMon или другие утилиты, которые полагаются на те же показатели, такие как RTSS или OCAT. Проблема настолько серьезна, что, по словам Баттальи, даже играя с разрешением 1920×1080, его «RTX 3090 и 10900K» временами изо всех сил пытаются обеспечить воспроизводимую производительность.

Проверка с отредактированным пользователем PC Gaming Wiki , кажется, некоторые люди получили облегчение от комбинации модов для игры. Действительно, учитывая, что это игра для ПК, нам не нужно ждать патча; мы можем попытаться исправить игру сами. Самое популярное изменение, по-видимому, заключается в том, чтобы заставить игру работать в режиме DirectX 11, а не в режиме рендеринга DirectX 12 по умолчанию. Вы можете сделать это, просто добавив «-dx11» в качестве параметра запуска. Обратите внимание, что это полностью нарушит поддержку HDR и может иметь другие непредвиденные последствия для представления игры.

Тем не менее, это может не помочь, особенно если у вас есть графический процессор с 8 ГБ или менее видеопамяти (как, вероятно, делает большинство людей, пытающихся играть в нее). «низкий» и обратно восстанавливает производительность при ее падении после смены уровня, хотя, опять же, мы на себе это не проверяли. Несмотря на это, нелепо, что нам приходится прибегать к таким неуклюжим исправлениям.

страница магазина ff7r
Final Fantasy VIII Remake Intergrade стоит 70 долларов в Epic Store. (нажмите, чтобы увеличить)

Final Fantasy VII Remake Intergrade стоит 70 долларов, а в некоторых регионах цены даже выше. Это дорого само по себе, но еще хуже, когда в игре размером более 100 ГБ отсутствуют простые функции, которые мы ожидаем от компьютерных игр. Мы ожидаем переключения глубины резкости, размытия в движении и динамического разрешения; все эти элементы управления отсутствуют в игре и включены по умолчанию. FF7R основан на Unreal Engine 4, и для всего этого есть обычные настройки, но, к сожалению, игра не предоставляет свои файлы конфигурации, как это делают большинство игр Unreal Engine.

К счастью, специальный моддер уже выпустил pak-файлы для отключения некоторых эффектов, которые люди находят неприятными. Отправляйтесь на Reddit, если вы просто не можете справиться с размытием в движении, TAA, масштабированием динамического разрешения или глубиной резкости, где /u/Scorpwind имеет ваши исправления . (Обратите внимание на непристойное слово в названии субреддита.)

ff7r юффи
(нажмите, чтобы увеличить)

В настоящее время мы не планируем проводить собственное тестирование производительности FF7R, и, учитывая проблемы с игрой, маловероятно, что мы будем использовать его для тестирования, если не будет большого патча. Тем не менее, Digital Foundry , скорее всего, сделает видео, которое покажет игру в ее шагах. Это могут быть забавные часы, но Батталья уже испортила нам финал.

Выступая на игровом форуме ResetEra, он сказал: «Это буквально худший выпуск AAA, который я видел на ПК за долгое время. Я смиренно заявляю, что никто не должен его покупать». Для людей, которые уже сделали, надеюсь, моды помогут вам двигаться. Остальные из нас будут надеяться на патч (или, по крайней мере, на более дешевый релиз в Steam).

Источник (англ.)

Поставить оценку
Кофебрейкер | Интернет-журнал