Far Cry 6 с трассировкой лучей и обзором производительности FSR: приятное зрелище


Рейд на этот форт напоминает миссии по проникновению в Assassin’s Creed IV Black Flag.

В преддверии большого сезона праздничных покупок выстраивается целый ряд новых игр-блокбастеров. Ubisoft на самом деле не собиралась делать то же самое с Far Cry 6 , но в начале этого года у пандемии COVID-19 были другие планы. В игре были некоторые задержки, но в конце мая компания установила дату : 7 октября 2021 года. Наконец, вышла последняя игра Far Cry , и шутер от первого лица с открытым миром готов для игроков. вниз его репрессивное правительство и, возможно, узнать кое-что по пути.

Far Cry 6 — это политическое заявление

Какую ответственность несут игры или разработчики игр в связи с состоянием современного мира? Карибские острова одновременно являются прекрасным раем и домом для одного из самых ужасных случаев насилия между людьми в современной истории. На первом загрузочном экране Far Cry 6 предупреждает игроков, что в нем будут темы, которые могут вызвать у некоторых игроков неприятную реакцию. Фашистские диктаторы, торговля людьми и насилие над детьми — это лишь часть того, что вы найдете на вымышленном райском острове Яра, очевидном и навязчивом копировании Кубы.

Вы Дани Рохас, бывший военный офицер Yaran и нынешний партизан-борец за свободу, пытающийся свергнуть репрессивное правительство и принести мир и спокойствие в свой дом. Антон Кастильо, известный как «Эль Президенте», учит своего сына Диего, как пойти по его стопам в качестве тоталитарного диктатора над островным государством. Озвученный Джанкарло Эспозито (вероятно, наиболее известный как мой любимый персонаж в «Во все тяжкие», Гас Фринг), Кастильо не хочет иметь ничего общего с внешним миром. Он считает, что Яра может выжить сама по себе, без влияния других стран на свой народ, и правит железным кулаком.

Ubisoft не делает ничего, чтобы сделать Far Cry 6 не только игрой, но и политическим заявлением. Нарративный режиссер Навид Хавари официально заявил об этом в сообщении в собственном блоге Ubisoft, поэтому компания, похоже, поддерживает это. Однако Хавари говорит, что речь идет не только о Кубе, и команда рассмотрела партизанскую революцию с 1950-х годов и далее. Он говорит, что сценаристы работали над тем, чтобы повествование было рассказано тактично, но также чтобы сюжет задавал сложные вопросы.

Far Cry 6 остров рай

Конечно, другие игры решают реальные проблемы, но не так. В реалистичном военном шутере, таком как Call of Duty , игроки представляют собой своего рода военного офицера-героя, играя, чтобы защитить какую-то невидимую группу или наказать кого-то за зверство за кадром. Far Cry 6 отличается с самого начала тем, что трогает до глубины души и, честно говоря, может быть эмоционально истощающим. Это не значит, что в игре все тяжелые депрессанты; повсюду много юмора, часто представленного одним из первых персонажей, которых вы встречаете, Хуаном Кортесом и его домашним аллигатором (крокодилом?) Гуапо. К счастью, Гуапо любит Дани.

Из-за деликатного характера сюжета и только потому, что мы презираем спойлеры, мы больше не будем обсуждать сюжет игры. Игроки должны быть готовы к тяжелым темам. В то время как многие игры — это бегство от реальности, последние несколько игр Far Cry были прямо противоположными. Поклонники сериала уже знают это, но мы хотели подготовить новичков к сеттингу и темам, прежде чем погрузиться в них.

Глазные конфеты Far Cry 6

Far Cry использует движок Dunia Engine 2 от Ubisoft, начиная с Far Cry 3 , но компания добавила новые функции, которые сохраняют графику свежей и производительность на высоком уровне. На этот раз у Far Cry 6 есть два самых популярных слова в игровой индустрии, которые идут рука об руку: поддержка аппаратной трассировки лучей и AMD FidelityFX Super Resolution . FSR работает практически с любой видеокартой за последние четыре или пять лет, а аппаратное обеспечение для трассировки лучей доступно с конца 2018 года, поэтому, несмотря на постоянную нехватку чипов, многие геймеры смогут насладиться этими улучшениями.

С момента запуска трассировка лучей требовала значительных аппаратных ресурсов, что стало очевидным, когда мы переключили настройки в Remedy и контроль 505 Games . Far Cry 6 поддерживает тени и отражения с трассировкой лучей, и эти две функции можно включить независимо в настройках. Они также являются эксклюзивами для ПК, поскольку в консольных версиях игры не будет трассировки лучей на PlayStation 5 или Xbox Series X|S.

дальний край 6 дхр выкл 1
Трассировка лучей отключена (щелкните, чтобы увеличить)

дальний край 6 дхр на 1
Трассировка лучей включена (щелкните, чтобы увеличить)

В этом примере отражения показывают тонкую разницу: в примере с выключенной трассировкой лучей все здание справа от арки отсутствует, когда мы проходим мимо арки. Только когда мы включим трассировку лучей, появятся колонны, поддерживающие балкон, и тогда вы просто не сможете их разглядеть. Отражения с трассировкой лучей демонстрируют детали, которые легко пропустить, но невозможно забыть, когда они исчезнут. Тени работают очень похожим образом.

дальний край 6 дхр выкл 4
Трассировка лучей отключена (щелкните, чтобы увеличить)

дальний край 6 дхр на 4
Трассировка лучей включена (щелкните, чтобы увеличить)

Не обращайте внимания на Гуапо, огромную рептилию в футболке, на мгновение и сосредоточьтесь на тенях. В примере без трассировки лучей тени выглядят неплохо. Однако это так, пока мы не посмотрим на игру с включенной трассировкой лучей. Персонаж в середине — отличный пример смягчения теней с помощью трассировки лучей. Вместо резких краев, идеально очерчивающих его тело, они стали более аморфными и катятся по местности гораздо больше, чем раньше. Также обратите внимание на ткань палатки в левом верхнем углу, которая отбрасывает очень темную тень без трассировки лучей, но пропускает немного света, когда трассировка лучей включена.

Между тем, FSR берет изображение с более низким разрешением — такое, которое графической карте легче генерировать со всеми преимуществами трассировки лучей, — и масштабирует его, чтобы вернуть некоторые детали, которые могут быть потеряны. Есть четыре разных настройки, которые обменивают целевое разрешение рендеринга на производительность, и особенно при самых высоких настройках очень трудно отличить его от родного разрешения. Велик соблазн сделать паузу и посмотреть на изображение, чтобы увидеть, какие детали были потеряны, что также верно для технологии NVIDIA Deep Learning Super Sampling (DLSS) 2.0, но в движении мы обнаружили, что она очень убедительна .

дальний край 6 фср выкл.
FidelityFX Super Resolution выключен (нажмите, чтобы увеличить)

качество Far Cry 6 fsr
Настройка качества FidelityFX Super Resolution (нажмите, чтобы увеличить)

производительность Far Cry 6 FSR
Настройка производительности FidelityFX Super Resolution (нажмите, чтобы увеличить)

На самом деле мы смотрим только на одну и ту же сцену с отключенным суперразрешением FidelityFX в режимах «Качество» и «Производительность». Мы пропускаем Ultra Quality и Balanced, потому что сдвиг довольно незаметен при перемещении всего на одну «ступеньку» вниз по лестнице. Если вы помните, AMD сделала шкалу разрешения с теми же коэффициентами, что и NVIDIA с DLSS 2.0, поэтому DLSS Quality и FSR Quality имеют одинаковое входное разрешение 1970 x 1108 при нацеливании на увеличенное разрешение 2560 x 1440.

Если вы действительно хотите увеличить эти примеры изображений, вы можете выявить различия между исходным (FSR выключен) и качеством, но, по нашей оценке, разница не так уж велика. Как только мы добавим движение в микс, это, как мы сказали, довольно здорово. С другой стороны, к тому времени, когда мы переходим в режим производительности, мы рендерим с разрешением 1280 x 720, и количество деталей, которые может вернуть FSR, ограничено. В отличие от DLSS, FSR не имеет режима Ultra Performance, но имеет режим Ultra Quality для игр, которым нужно немного повысить производительность.

Производительность Far Cry 6

Прежде чем мы углубимся в производительность, нам нужно взглянуть на системные требования. Ubisoft опубликовала некоторые очень легкие системные требования, которые восходят к первому поколению Zen на базе Ryzen 3 1200 и поколению Haswell 2013 года с Core i5-4460 на нижнем уровне. Видеокарты также легкие, начиная с видеокарт 2016 года или около того. Даже если ваш компьютер легкий, он без особых проблем сможет справиться с Far Cry 6 .

Системные требования Far Cry 6

Как и в любой другой последней игре серии, в Far Cry 6 есть встроенный бенчмарк, позволяющий легко оценить производительность. Мы взяли мощный ПК для энтузиастов и заменили несколько видеокарт, чтобы посмотреть, как игра работает на каждой из них. Ubisoft предупредила нас, что игра сильно ограничена процессором на самых быстрых видеокартах, и наши результаты, кажется, подтверждают это. Давайте посмотрим на нашу тестовую конфигурацию.

технические характеристики тестовой системы Far Cry 6

Ryzen 7 5800X довольно мощный, поэтому мы чувствуем, что будем получать максимальную отдачу от наших видеокарт, по крайней мере, большую часть времени. Использование четырех видеокарт — двух Radeon и двух GeForce — с несколькими разрешениями, переключением DXR и настройками FSR должно дать нам хорошее представление о том, как игра работает на большинстве современных видеокарт. И, конечно же, мы использовали последние версии драйверов на обеих картах: AMD Adrenaline 21.10.1 и последний драйвер NVIDIA Game-Ready 472.12.

Еще одно замечание: мы использовали пакет текстур HD на Radeon RX 6800 XT и его 16 ГБ памяти и быстро протестировали его на GeForce RTX 3060, прежде чем отключить его. У GeForce RTX 3070 и Radeon RX 5700 XT не хватает видеопамяти для удовлетворения требований Ubi. Даже в разрешении 1440p RTX 3060, похоже, ничего не выиграла с точки зрения визуального качества. Тем не менее, RX 6800 XT, похоже, получил некоторую дополнительную детализацию в 4K. Во всяком случае, давайте погрузимся …

Источник (англ.)

Поставить оценку
Кофебрейкер | Интернет-журнал