
Рейд на этот форт напоминает миссии по проникновению в Assassin’s Creed IV Black Flag.
В преддверии большого сезона праздничных покупок выстраивается целый ряд новых игр-блокбастеров. Ubisoft на самом деле не собиралась делать то же самое с Far Cry 6 , но в начале этого года у пандемии COVID-19 были другие планы. В игре были некоторые задержки, но в конце мая компания установила дату : 7 октября 2021 года. Наконец, вышла последняя игра Far Cry , и шутер от первого лица с открытым миром готов для игроков. вниз его репрессивное правительство и, возможно, узнать кое-что по пути.
Far Cry 6 — это политическое заявление
Какую ответственность несут игры или разработчики игр в связи с состоянием современного мира? Карибские острова одновременно являются прекрасным раем и домом для одного из самых ужасных случаев насилия между людьми в современной истории. На первом загрузочном экране Far Cry 6 предупреждает игроков, что в нем будут темы, которые могут вызвать у некоторых игроков неприятную реакцию. Фашистские диктаторы, торговля людьми и насилие над детьми — это лишь часть того, что вы найдете на вымышленном райском острове Яра, очевидном и навязчивом копировании Кубы.
Вы Дани Рохас, бывший военный офицер Yaran и нынешний партизан-борец за свободу, пытающийся свергнуть репрессивное правительство и принести мир и спокойствие в свой дом. Антон Кастильо, известный как «Эль Президенте», учит своего сына Диего, как пойти по его стопам в качестве тоталитарного диктатора над островным государством. Озвученный Джанкарло Эспозито (вероятно, наиболее известный как мой любимый персонаж в «Во все тяжкие», Гас Фринг), Кастильо не хочет иметь ничего общего с внешним миром. Он считает, что Яра может выжить сама по себе, без влияния других стран на свой народ, и правит железным кулаком.
Ubisoft не делает ничего, чтобы сделать Far Cry 6 не только игрой, но и политическим заявлением. Нарративный режиссер Навид Хавари официально заявил об этом в сообщении в собственном блоге Ubisoft, поэтому компания, похоже, поддерживает это. Однако Хавари говорит, что речь идет не только о Кубе, и команда рассмотрела партизанскую революцию с 1950-х годов и далее. Он говорит, что сценаристы работали над тем, чтобы повествование было рассказано тактично, но также чтобы сюжет задавал сложные вопросы.

Конечно, другие игры решают реальные проблемы, но не так. В реалистичном военном шутере, таком как Call of Duty , игроки представляют собой своего рода военного офицера-героя, играя, чтобы защитить какую-то невидимую группу или наказать кого-то за зверство за кадром. Far Cry 6 отличается с самого начала тем, что трогает до глубины души и, честно говоря, может быть эмоционально истощающим. Это не значит, что в игре все тяжелые депрессанты; повсюду много юмора, часто представленного одним из первых персонажей, которых вы встречаете, Хуаном Кортесом и его домашним аллигатором (крокодилом?) Гуапо. К счастью, Гуапо любит Дани.
Из-за деликатного характера сюжета и только потому, что мы презираем спойлеры, мы больше не будем обсуждать сюжет игры. Игроки должны быть готовы к тяжелым темам. В то время как многие игры — это бегство от реальности, последние несколько игр Far Cry были прямо противоположными. Поклонники сериала уже знают это, но мы хотели подготовить новичков к сеттингу и темам, прежде чем погрузиться в них.
Глазные конфеты Far Cry 6
Far Cry использует движок Dunia Engine 2 от Ubisoft, начиная с Far Cry 3 , но компания добавила новые функции, которые сохраняют графику свежей и производительность на высоком уровне. На этот раз у Far Cry 6 есть два самых популярных слова в игровой индустрии, которые идут рука об руку: поддержка аппаратной трассировки лучей и AMD FidelityFX Super Resolution . FSR работает практически с любой видеокартой за последние четыре или пять лет, а аппаратное обеспечение для трассировки лучей доступно с конца 2018 года, поэтому, несмотря на постоянную нехватку чипов, многие геймеры смогут насладиться этими улучшениями.
С момента запуска трассировка лучей требовала значительных аппаратных ресурсов, что стало очевидным, когда мы переключили настройки в Remedy и контроль 505 Games . Far Cry 6 поддерживает тени и отражения с трассировкой лучей, и эти две функции можно включить независимо в настройках. Они также являются эксклюзивами для ПК, поскольку в консольных версиях игры не будет трассировки лучей на PlayStation 5 или Xbox Series X|S.
Трассировка лучей отключена (щелкните, чтобы увеличить)

В этом примере отражения показывают тонкую разницу: в примере с выключенной трассировкой лучей все здание справа от арки отсутствует, когда мы проходим мимо арки. Только когда мы включим трассировку лучей, появятся колонны, поддерживающие балкон, и тогда вы просто не сможете их разглядеть. Отражения с трассировкой лучей демонстрируют детали, которые легко пропустить, но невозможно забыть, когда они исчезнут. Тени работают очень похожим образом.


Трассировка лучей включена (щелкните, чтобы увеличить)
Не обращайте внимания на Гуапо, огромную рептилию в футболке, на мгновение и сосредоточьтесь на тенях. В примере без трассировки лучей тени выглядят неплохо. Однако это так, пока мы не посмотрим на игру с включенной трассировкой лучей. Персонаж в середине — отличный пример смягчения теней с помощью трассировки лучей. Вместо резких краев, идеально очерчивающих его тело, они стали более аморфными и катятся по местности гораздо больше, чем раньше. Также обратите внимание на ткань палатки в левом верхнем углу, которая отбрасывает очень темную тень без трассировки лучей, но пропускает немного света, когда трассировка лучей включена.
Между тем, FSR берет изображение с более низким разрешением — такое, которое графической карте легче генерировать со всеми преимуществами трассировки лучей, — и масштабирует его, чтобы вернуть некоторые детали, которые могут быть потеряны. Есть четыре разных настройки, которые обменивают целевое разрешение рендеринга на производительность, и особенно при самых высоких настройках очень трудно отличить его от родного разрешения. Велик соблазн сделать паузу и посмотреть на изображение, чтобы увидеть, какие детали были потеряны, что также верно для технологии NVIDIA Deep Learning Super Sampling (DLSS) 2.0, но в движении мы обнаружили, что она очень убедительна .



На самом деле мы смотрим только на одну и ту же сцену с отключенным суперразрешением FidelityFX в режимах «Качество» и «Производительность». Мы пропускаем Ultra Quality и Balanced, потому что сдвиг довольно незаметен при перемещении всего на одну «ступеньку» вниз по лестнице. Если вы помните, AMD сделала шкалу разрешения с теми же коэффициентами, что и NVIDIA с DLSS 2.0, поэтому DLSS Quality и FSR Quality имеют одинаковое входное разрешение 1970 x 1108 при нацеливании на увеличенное разрешение 2560 x 1440.
Если вы действительно хотите увеличить эти примеры изображений, вы можете выявить различия между исходным (FSR выключен) и качеством, но, по нашей оценке, разница не так уж велика. Как только мы добавим движение в микс, это, как мы сказали, довольно здорово. С другой стороны, к тому времени, когда мы переходим в режим производительности, мы рендерим с разрешением 1280 x 720, и количество деталей, которые может вернуть FSR, ограничено. В отличие от DLSS, FSR не имеет режима Ultra Performance, но имеет режим Ultra Quality для игр, которым нужно немного повысить производительность.
Производительность Far Cry 6
Прежде чем мы углубимся в производительность, нам нужно взглянуть на системные требования. Ubisoft опубликовала некоторые очень легкие системные требования, которые восходят к первому поколению Zen на базе Ryzen 3 1200 и поколению Haswell 2013 года с Core i5-4460 на нижнем уровне. Видеокарты также легкие, начиная с видеокарт 2016 года или около того. Даже если ваш компьютер легкий, он без особых проблем сможет справиться с Far Cry 6 .
Как и в любой другой последней игре серии, в Far Cry 6 есть встроенный бенчмарк, позволяющий легко оценить производительность. Мы взяли мощный ПК для энтузиастов и заменили несколько видеокарт, чтобы посмотреть, как игра работает на каждой из них. Ubisoft предупредила нас, что игра сильно ограничена процессором на самых быстрых видеокартах, и наши результаты, кажется, подтверждают это. Давайте посмотрим на нашу тестовую конфигурацию.
Ryzen 7 5800X довольно мощный, поэтому мы чувствуем, что будем получать максимальную отдачу от наших видеокарт, по крайней мере, большую часть времени. Использование четырех видеокарт — двух Radeon и двух GeForce — с несколькими разрешениями, переключением DXR и настройками FSR должно дать нам хорошее представление о том, как игра работает на большинстве современных видеокарт. И, конечно же, мы использовали последние версии драйверов на обеих картах: AMD Adrenaline 21.10.1 и последний драйвер NVIDIA Game-Ready 472.12.
Еще одно замечание: мы использовали пакет текстур HD на Radeon RX 6800 XT и его 16 ГБ памяти и быстро протестировали его на GeForce RTX 3060, прежде чем отключить его. У GeForce RTX 3070 и Radeon RX 5700 XT не хватает видеопамяти для удовлетворения требований Ubi. Даже в разрешении 1440p RTX 3060, похоже, ничего не выиграла с точки зрения визуального качества. Тем не менее, RX 6800 XT, похоже, получил некоторую дополнительную детализацию в 4K. Во всяком случае, давайте погрузимся …