Facebook утверждает, что получит доход в размере 10 миллиардов долларов из-за блокировки конфиденциальности Apple iOS


Большинство считает, что функции конфиденциальности хороши для пользователей, но у медиа-платформ другая точка зрения. Facebook утверждает, что функция Apple App Tracking Transparency обойдется компании в 10 миллиардов долларов дохода в этом году. Финансовый директор Meta Дейв Венер отметил, что потеря доходов, которую компания ожидает увидеть в 2022 году, основана на «изменениях, которые мы наблюдаем на iOS, это порядок величин».

Функция Apple App Tracking Transparency (ATT) вступила в силу в апреле 2021 года. Она не позволяет разработчикам «[отслеживать] их или [получать доступ] к рекламному идентификатору своего устройства» без разрешения пользователя. Apple определяет отслеживание как «связывание данных пользователя или устройства, собранных из вашего приложения, с данными пользователя или устройства, полученными из приложений, веб-сайтов или офлайн-ресурсов других компаний, для целей целевой рекламы или измерения рекламы… [или] обмена данными пользователя или устройства». с брокерами данных». Эта функция запущена на устройствах с iOS 14.5, iPadOS 14.5 и tvOS 14.5, а также доступна с iOS 15 .

ATT не полностью запрещает разработчикам собирать некоторые данные, но, безусловно, ограничивает то, что можно собирать и как ими можно делиться. Некоторые медиа-платформы уже пострадали от этого. В отчете Financial Times прошлой осенью отмечалось, что Snapchat, Facebook, Twitter и YouTube потеряли примерно 9,85 млрд долларов дохода после того, как Apple внедрила ATT.

приложения для конфиденциальности Apple Facebook был одним из крупнейших противников ATT с момента его объявления в июне 2020 года. Facebook утверждает, что политика касается «прибыли, а не конфиденциальности», и утверждает, что она негативно влияет на малые предприятия, которые полагаются на личную рекламу. Apple ответила, что Facebook может продолжать собирать и обмениваться данными пользователей, но им просто нужно сначала спросить.

Facebook также утверждал, что ATT гораздо более вреден для медиа-платформ, чем для поисковых систем, таких как Google. Венер считает, что поисковые системы не так сильно преследуются, как медиа-платформы, потому что они приносят Apple больше денег. Он заявил: «Учитывая, что Apple продолжает получать миллиарды долларов в год от Google Search, очевидно, что стимулом является сохранение этого несоответствия в политике».

Только время покажет, действительно ли Facebook потеряет 10 миллиардов долларов дохода из-за изменений в политике Apple. В статье FT , упомянутой выше, утверждалось, что Facebook и другим медиа-платформам, вероятно, потребуется как минимум год, чтобы создать новые инструменты, которые вернут им этот доход. На данный момент акции Meta упали на 23%, а Facebook пока заработал меньше денег в первом квартале, чем первоначально предполагалось.

Изображение Apple ATT предоставлено Apple

Источник (англ.)

Поставить оценку
Кофебрейкер | Интернет-журнал