Facebook потерял миллионы пользователей в 2017 году, так как молодое поколение стекается в Snapchat


В первые годы существования Facebook социальная сеть распространялась, как лесной пожар, от одного кампуса колледжа к другому. Это было ново, свежо и в то время модно. Перенесемся в сегодняшний день, и те же дети студенческого возраста, которые зарегистрировались, теперь делятся крупнейшей в мире социальной сетью со своими родителями, бабушками и дедушками. Facebook, возможно, уже не такой «крутой», что может объяснить, почему он теряет пользователей моложе 25 лет в Соединенных Штатах.

По данным eMarketer, в 2017 году в США демографическая группа Facebook в возрасте от 12 до 17 лет сократилась на 9,9%, что почти в три раза выше, чем прогнозировала маркетинговая фирма в прошлом году. Это соответствует 1,4 миллиона пользователей в США из 12,1 миллиона в этой конкретной демографической группе. Число пользователей в США, которые прекратили вход в Facebook, удваивается до 2,8 миллиона, если учесть всех пользователей в возрасте до 25 лет.

Забегая вперед, Маркетолог считает, что в 2018 году спад будет не таким высоким, но все же это касается Facebook, который оценивается примерно в 2,1 миллиона пользователей в той же демографической группе. В прогноз маркетинговой фирмы включено 9,3-процентное падение числа пользователей Facebook в возрасте до 11 лет (в любом случае пользователям Facebook должно быть не менее 13 лет), 5,6-процентное падение числа пользователей в возрасте от 12 до 17 лет и 5,8-процентное падение числа пользователей в возрасте от 12 до 17 лет. процентное падение пользователей в возрасте от 18 до 24 лет.

Это не официальные данные, так как eMarketer является сторонней фирмой. Однако, если данные точны или даже близки к точным, Facebook должен проанализировать ситуацию и посмотреть, сможет ли он изменить курс. По сути, молодые люди — это показатель того, что популярно в любой момент времени, и для Facebook цифры показывают, что он теряет это преимущество. Возможно, что еще более важно, они также указывают на то, что Facebook может быть трудно привлечь новое поколение пользователей социальных сетей.

Похоже, молодые пользователи социальных сетей больше обращаются к таким приложениям, как Snapchat и Instagram. , последней из которых владеет Facebook. На самом деле, eMarketer полагает, что общее количество пользователей Instagram в США вырастет в этом году на 13 процентов до 105 миллионов человек. Между тем, он также прогнозирует, что число пользователей Snapchat в США вырастет на 9 процентов в 2018 году, что даст ему 86,5 миллиона пользователей в США.

Источник (англ.)

Поставить оценку
Кофебрейкер | Интернет-журнал