Facebook исследует технологию отслеживания взгляда, чтобы монетизировать метавселенную, которая еще не вышла?

мета фб
Facebook изучает, как он может использовать такие вещи, как ваш язык тела и отслеживание взгляда, чтобы отправлять вам целевую виртуальную рекламу. Патентные документы дают больше информации о том, как компания планирует монетизировать метавселенную.

Meta, материнская компания Facebook, не скрывала своего намерения перейти в метавселенную после ребрендинга. Часть его арсенала включает популярную гарнитуру Meta Quest VR, ранее известную как Oculus. Гарнитура обеспечивает виртуальную реальность, которая позволяет пользователям использовать человеческие аватары на виртуальных встречах , а также в других настройках. Теперь кажется, что Facebook хочет расширить этот опыт способами, которые могут кого-то напугать.

Патент Facebook на механическое глазное яблоко
Источник: Мета через USPTO

Патенты включают иллюстрации высокореалистичной виртуальной реальности, наполненной человекоподобными аватарами, движения которых диктуются путем отслеживания реальных движений лица и тела пользователя с помощью различного носимого оборудования. Запатентованная технология включает в себя «систему магнитных датчиков», которую носят вокруг туловища пользователя, и фотоанализатор, который может воспроизводить текстуру кожи.
Хотя эти новые технологии могут на самом деле обеспечить более реалистичный пользовательский опыт, они также направлены на то, чтобы помочь компании продавать вам продукты. В интервью Financial Times , которое впервые обнаружило патенты, Ник Клегг из Meta сказал: «Очевидно, что вы могли бы сделать что-то подобное (с существующими системами таргетинга рекламы) в метавселенной — где вы не продаете данные отслеживания взгляда рекламодателям, но чтобы понять, взаимодействуют ли люди с рекламой или нет, вам нужно уметь использовать данные, чтобы знать».

фб метавселенная Недавно запатентованная технология Meta включает в себя ряд простых вещей, таких как виртуальные магазины, и более сложные идеи, которые позволят другим компаниям «спонсировать внешний вид» объектов реального мира или возможность получать персонализированную рекламу во время вашего погружения в виртуальную реальность. . Это может означать, что во время игры в Beat Saber вы можете столкнуться с рекламой Instagram, которую нужно пролистать. Патенты

_ кажется, потенциально предоставляет пользователям гораздо более реалистичный опыт виртуальной реальности. Но метавселенная для большинства компаний — это зарабатывание денег и использование рекламы для увеличения доходов. У Facebook не лучший послужной список для того, чтобы не делиться вашими данными с другими, и эти данные вскоре могут включать в себя то, как вы реагируете на вещи, находясь в виртуальном мире.

Источник (англ.)

Поставить оценку
Кофебрейкер | Интернет-журнал