FAA подавляет панику среди пилотов, разрешив 78% авиакомпаний США совершать безопасную посадку в точках доступа 5G

Дельта Эйрлайнз
Федеральное авиационное управление объявило, что более трех четвертей коммерческого флота США получили разрешение на посадку в аэропортах, где компании беспроводной связи развернули 5G-диапазон C. Расширенные разрешения (по сравнению с менее чем двумя третями ранее на этой неделе), которые теперь включают некоторые региональные самолеты, последовали за открытым письмом нескольких американских авиакомпаний , предупреждающих, что развертывание C-диапазона «потенциально может затруднить десятки тысяч полетов». американцев за границей», если не будут приняты немедленные меры.
Под письмом стояли подписи генеральных директоров Alaska Air Group, American Airlines, Atlas Air Worldwide, Delta Air Lines, FedEx Express, Hawaiian Airlines, JetBlue Airways, Southwest Airlines, United Airlines Holdings, UPS Airlines и Airlines for America. Основная проблема заключалась в том, что развертывание 5G C-диапазона может помешать работе бортовых высотомеров , что приведет к «катастрофическим сбоям» в авиационной отрасли.
С тех пор FAA одобрило 13 высотомеров для безопасного использования в пределах досягаемости вышек 5G C-диапазона, включая все самолеты Boeing 717, 737, 747, 757, 767, 777, 787 и MD-10/-11; все модели Airbus A300, A310, A319, A320, A330, A340, A350 и A380; и несколько региональных самолетов Embraer 170 и 190.
«FAA усердно работает над тем, чтобы определить, какие высотомеры надежны и точны там, где развернута сеть 5G в Соединенных Штатах. Мы ожидаем, что некоторые высотомеры будут слишком чувствительны к помехам 5G. В целях безопасности самолетам с такими высотомерами будет при посадке с видимостью, где развернута 5G, потому что высотомер может предоставлять неточную информацию», — говорится в сообщении FAA.
Такие компании, как AT&T и Verizon, потратили десятки миллиардов долларов на 5G C-диапазона, чтобы обеспечить более быстрое и широкое обслуживание клиентов. Под давлением FAA эти два оператора согласились на первоначальную двухнедельную отсрочку перед запуском модернизированных сетей 5G.
Генеральный директор American Airlines Дуг Питер похвалил во время телефонного разговора о прибылях и убытках: «Хорошая новость заключается в том, что теперь у нас есть то, что должно было происходить в течение довольно долгого времени, а именно производители, телекоммуникационные компании, правительственные учреждения, все они делятся информацией, которая им нужна, чтобы убедиться, что это можно развернуть таким образом, чтобы все американцы получили 5G, и все американцы знали, что 5G не повлияет на их полеты».
Питер также выразил уверенность, что с этого момента не будет никаких существенных сбоев из-за развертывания 5G.

Источник (англ.)

Поставить оценку
Кофебрейкер | Интернет-журнал