EA заплатила Twitch Superstar Ninja 1 миллион долларов за трансляцию Apex Legends: отчет


Respawn Entertainment разработала одну из самых популярных игр за последнее время — Apex Legends, бесплатный шутер в жанре королевской битвы, который, по-видимому, оказался прибыльной франшизой для издателя Electronic Arts . Популярные стримеры, такие как Тайлер «Ninja» Блевинс, заслуживают похвалы за то, что прыгнули на борт, и, похоже, им хорошо заплатили за их время.
Как красиво? Согласно Reuters , EA выложила крутой миллион долларов (или около того) для Ninja за потоковую передачу Apex Legends в день запуска. Хотя это непристойная сумма денег за день «работы» (игры), она подчеркивает, сколько денег эти типы игр могут генерировать за счет внутриигровых покупок, и почему издатели готовы вкладывать такие большие средства в их продвижение.
Ninja завоевал огромное количество поклонников, играя в Fortnite, еще один небольшой бесплатный боевой шутер, о котором вы, возможно, слышали. У него более 13 миллионов подписчиков на Twitch. Но действительно ли он стоит 1 миллион долларов за продвижение игры? Судя по всему, так оно и есть — Apex Legends набрала 1 миллион игроков за первые 8 часов после запуска, а за первый месяц увеличилась до 50 миллионов игроков .
Я коснулся этого во время недавнего подкаста Two And A Half Geeks (проверяйте нас каждую среду в 19:00 по восточному времени), упомянув, что Apex Legends частично обязана своим ранним успехом платным промоутерам или «партнерам» Apex Legends, поскольку они были отмечены в социальных сетях. Однако в то время я не знал, сколько именно EA платит таким стримерам, как Ninja и Dr. Disrespect.
В более раннем отчете Barron’s заявила, что подтвердила EA, что компания спонсировала стримеров Twitch в течение двух дней после запуска игры. Однако, помимо первоначальных платных потоков, выступления происходили по собственной воле.
«У нас была многокомпонентная маркетинговая программа для Apex Legends, в которой участвовали одни из самых популярных и широкомасштабных создателей контента в этой области», — сказал представитель EA. «После полудня во вторник, 5 февраля, весь потоковый контент Apex Legends был органическим».
Что касается Ninja, то с тех пор он вернулся к регулярной игре в Fortnite, но Apex Legends ничуть не хуже — это по-прежнему чрезвычайно популярная игра, и с учетом запланированных будущих обновлений она, вероятно, останется такой еще долгое время. приходить.
Источник эскиза/верхнего изображения: Instagram и Twitter через Тайлера «Ниндзя» Блевинса .

Источник (англ.)

Поставить оценку
Кофебрейкер | Интернет-журнал