Старая поговорка о том, что мошенники никогда не процветают, явно не принимает во внимание онлайн-игры для ПК, потому что такие вещи, как прицеливания и другие схематичные инструменты, продолжают оставаться большой проблемой. К счастью, разработчики и издатели игр серьезно относятся к вопросу и постоянно придумывают антидешевые механизмы . Таким образом, Electronic Arts объявила о решении на уровне ядра, которое она разработала самостоятельно, под названием EA AntiCheat (EAAC), и оно сначала внедряется в FIFA 23.
По словам EA, разработчики, создающие мошеннические утилиты для ПК, все больше сосредотачивают свои усилия на уровне ядра, «поэтому нам нужна защита режима ядра, чтобы обеспечить честную игру» и создать «равное игровое поле».
«Сторонние решения по борьбе с мошенничеством часто непрозрачны для наших команд и не позволяют нам внедрять дополнительные элементы управления конфиденциальностью или настройки, которые обеспечивают большую точность и детализацию для конкретных игровых режимов EA. С EAAC мы полностью владеем стеком обеспечения безопасности и конфиденциальности, поэтому мы можем устранять проблемы безопасности, как только они могут возникнуть», — говорит Элиз Мерфи, старший директор по игровой безопасности и борьбе с читами в EA.
Теоретически это логичный подход к решению одной из самых больших проблем компьютерных игр . Как указывает EA, чит-программы, работающие в пространстве ядра, остаются незамеченными многими современными античитерскими решениями. Таким образом, решение издателя состоит в том, чтобы прыгнуть в то же пространство, чтобы более эффективно искоренить хакерские инструменты и поймать мошенников с поличным.
FIFA 23 станет первой игрой, использующей античит-механизм EA на уровне ядра.
EA говорит, что это не будет применяться к каждой игре, которую она публикует. В однопользовательских играх и играх без соревновательных ладдеров или таблиц лидеров может использоваться другая схема или вообще не использоваться. Однако в таких играх, как FIFA 23 , предлагающих однопользовательский режим в дополнение к многопользовательскому, EAAC по-прежнему потребуется. По данным EA, разработчики читов иногда используют однопользовательские режимы для обратного проектирования игры и для экспериментов с измененными игровыми файлами.
EA рассказывает о безопасности своего античит-решения на уровне ядра
Очевидная проблема заключается в том, что предоставление игре такого глубокого доступа к ресурсам ПК создает потенциальную угрозу безопасности. В FAQ по этому вопросу EA пытается преуменьшить это, говоря, что их команда по борьбе с мошенничеством «состоит из одних из лучших инженеров по безопасности в мире».
«Мы также работали с независимыми сторонними оценщиками безопасности и конфиденциальности, чтобы подтвердить, что EAAC не снижает уровень безопасности вашего ПК, и обеспечить строгие границы конфиденциальности данных», — говорит EA.
EA также сообщает, что ее команда по борьбе с мошенничеством проводит ежедневные тесты и постоянно проводит внутренние тесты на проникновение. Кроме того, EA обещает «убедиться, что потенциальные проблемы будут устранены как можно быстрее», и разработала процесс раскрытия потенциальных уязвимостей.
Тем не менее, EA требует большого доверия, и будет интересно посмотреть, как все это закончится.
** Примечание редактора: мы сотрудничали с Cheat Happens , чтобы организовать фантастическую бесплатную акцию с пятью видеокартами GeForce RTX 3080. Cheat Happens создает читы и трейнеры только для однопользовательских игр. Он работает уже более двух десятилетий и придерживается строгой политики запрета многопользовательской игры. Даже для игр с серой зоной, таких как Elden Ring, Cheat Happens поддерживает только автономное использование.