Drako GTE — свирепый четырехмоторный электромобиль с ошеломляющими 1200 л.с. и максимальной скоростью 320 км/ч


Тесла, возможно, начал революцию в электромобилях с оригинальным родстером и действительно дал толчок развитию с выпуском модели S. Успех модели S, а затем и модели X побудил других автопроизводителей, как крупных, так и малых, попробовать себя в этой области. в сфере электромобилей. Последним бутик-производителем, который показал свои мускулы, стала компания Drako Motors, представившая GTE.

Давайте сначала избавимся от важных вещей. GTE имеет в общей сложности четыре электродвигателя с постоянными магнитами — по одному на каждое колесо, каждый из которых имеет собственную коробку передач с прямым приводом. Это приводит к ошеломляющим 1200 лошадиным силам и умопомрачительному крутящему моменту в 6500 фунт-футов.

дракон гте 2

Хотя Драко еще не прокомментировал данные об ускорении, мы предполагаем, что разгон с 0 до 60 раз должен происходить менее чем за 3 секунды, учитывая мощность и тягу полного привода. Однако Драко  утверждает , что максимальная скорость GTE составляет впечатляющие 206 миль в час. Несмотря на бесспорную скорость, Tesla указывает максимальную скорость 250+ миль в час для своего родстера второго поколения и говорит, что 0-60 займет всего 1,9 секунды.

Эти четыре двигателя питаются от аккумуляторной батареи на 90 кВтч (у Model S установлен аккумулятор на 100 кВтч, а у нового родстера батарея на 200 кВтч). Аккумулятор поддерживает быструю зарядку постоянного тока мощностью 150 кВт и совместим со стандартами зарядных устройств J1772, CCS и Chademo. Драко не дает никаких оценок дальности полета, но с такой большой мощностью мы предполагаем, что вы не увидите дальность действия более 300 миль, как у топовых версий Model S, или 620 миль. грядущего родстера.

дракон гте 1

Впечатляющее аппаратное обеспечение электромобиля обернуто сексуальным корпусом, который немного напоминает нам старый Fisker Karma, и в нем есть место для четырех человек внутри. Это сходство с Кармой не случайно; GTE базируется на том же шасси. Спереди есть большая решетка радиатора, по бокам которой расположены нижние воздуховоды для охлаждения передних тормозов. Задняя часть выглядит довольно агрессивно и имеет массивный диффузор.

Если вы надеялись получить GTE, есть вероятность, что вы не сможете его получить, так как производится всего 25 экземпляров. Кроме того, базовая цена автомобиля составляет колоссальные 1,25 миллиона долларов. В настоящее время Драко принимает залог за производство 25 автомобилей и говорит, что первые поставки начнутся в 2020 году.

Если вы не можете раскошелиться на 1,25 миллиона долларов, Tesla Roadster может стать вашим за «сделку» в 250 000 долларов.

Источник (англ.)

Поставить оценку
Кофебрейкер | Интернет-журнал