Doom Eternal пропустит это чертовски модное графическое обновление при запуске


Мы с нетерпением ждем выхода Doom Eternal , особенно после того, как разработчик id Software смело заявил, что это «лучшая игра, которую мы когда-либо создавали». Есть много причин полагать, что это правда. К сожалению, трассировка лучей в реальном времени не входит в их число, потому что, как бы id Software ни любила играть с новыми блестящими технологиями, реализация причудливых визуальных эффектов с трассировкой лучей просто не планировалась.
Это будет разочарованием для всех, кто раскошелится на графические карты серии GeForce RTX за пригоршню долларов . Технически карты NVIDIA GeForce GTX также поддерживают трассировку лучей, хотя серия GeForce RTX имеет специальное аппаратное обеспечение, позволяющее сделать это возможным, особенно в играх уровня Triple A, которые расширяют графические возможности.
К сожалению, трассировку лучей пришлось исключить из списка запланированных функций, чтобы как можно раньше выпустить Doom Eternal. Как так? Исполнительный продюсер Doom Eternal и директор студии id Software Мэри Стрэттон объяснила ситуацию в интервью Digital Foundry . «Поэтому мы на самом деле вообще не говорили о [трассировке лучей] и, честно говоря, не тратили [на это] тонну времени. В основном команда провела некоторую первоначальную реализацию и исследование около года назад, но в то же время В то же время у нас было так много того, что мы хотели сделать в игре», — сказал Стрэттон.
Это было непростое решение. Страттон сказал, что техническая команда id Software — «самые большие поклонники новых технологий, поэтому было немного сложно всех отвлечь от этого, потому что это была новая блестящая игрушка». В конечном итоге, однако, было принято решение отложить трассировку лучей, чтобы выпустить Doom Eternal как можно ближе к сроку и с высоким уровнем полировки.
Как бы нам не хотелось это признавать, решение, вероятно, было правильным. В конце концов, Doom Eternal уже однажды откладывали — изначально он должен был выйти 22 ноября 2019 года, но id Software решила отложить запуск до 20 марта 2020 года, чтобы применить дополнительную «скорость и полировку» к игра.
Хотя визуальные эффекты с трассировкой лучей не будут сопровождать релиз для ПК (или любую версию), Doom Eternal позиционируется как масштабная игра . Stratton ранее сказал, что это вдвое больше, чем перезагрузка Doom 2016 года, и пообещал, что она будет включать в себя «делать то, что вы никогда раньше не делали в игре Doom». Это также внесет много разнообразия, от новых врагов до новой механики.
Между прочим, хотя трассировка лучей не будет частью Doom Eternal, Страттон сказал, что разработчики начали рассматривать ее для будущих игр. Он также сказал, что у них есть «несколько интересных идей» и что «вы можете использовать эту технологию не только для отражений, теней и освещения в реальном времени». Считайте, что наш интерес пробудился.

Источник (англ.)

Поставить оценку
Кофебрейкер | Интернет-журнал