Doom Eternal: геймплей, убивающий демонов, и обзор производительности графического процессора


Обновление от 25 марта 2020 г.:
мы добавили результаты для Radeon RX 5600 XT 6 ГБ в наши тесты и таблицы значений.

Doom — это игровая франшиза, которая не нуждается в представлении. В 1992 году id Software заложила основу для шутеров от первого лица с помощью Wolfenstein 3D . Когда год спустя появился Doom , студия укрепила свой статус среди элитных американских разработчиков игр, в немалой степени благодаря выдающейся графике игры и захватывающему игровому процессу. В серии было выпущено несколько релизов вплоть до Doom 3: BFG Edition 2005 года , после чего Doom прекратил свое существование. В 2016 году, после приобретения Bethesda, id выпустила продолжение под названием Doom . . Это название было основано на том, что id делает лучше всего: плавный графический движок и действительно приятная атмосфера с последовательной, но в основном забываемой историей. Doom Eternal является продолжением этого названия, и оно приносит демоническое вторжение домой.

дум вечный 0054

Действие происходит примерно через восемь месяцев после событий перезагруженного Doom . Убийца Судьбы (которого мы, седобородые, в 90-х годах называли «Парень Судьбы» ) вернулся с Марса и обнаружил, что Земля была захвачена силами Ада. Демоны под руководством ныне коррумпированной Union Aerospace Corporation убили более половины человечества. Действие Doom Eternal происходит в подземелье из дерева и стали, напоминающем обложку альбома Slayer . ; Вы должны пробиться и найти трех таинственных магов, которые развязали ад на земле. С этого момента обсуждение сюжета прекращается, потому что мы не хотим раскрывать какие-либо спойлеры, и на этот раз есть гораздо больше сюжета, который можно спойлерить (или нет), который в основном рассказывается с использованием встроенных в движок кат-сцен. Достаточно сказать, что если вам нравились предыдущие выпуски их историй, то с Doom Eternal здесь есть куда покопаться.

дум вечный 0020
Эффекты глубины резкости довольно реалистичны.

Неистовый бег и стрельба

Основной игровой процесс Doom Eternal не сильно изменился по сравнению с игрой 2016 года, но новые функции дополняют и без того довольно хорошую боевую систему предыдущей части. В первой игре Glory Kills — специализированные убийства в ближнем бою, похожие на Mortal Kombat Fatalities, за исключением сложных последовательностей ввода — были в основном для шоу и для экономии боеприпасов. На этот раз эти специальные убийства приводят к дополнительному набору здоровья. Если вы находитесь в середине боя и вам нужно немного здоровья, это отличный способ перезарядиться. Выполнение этих убийств кажется немного неуклюжим, потому что враги вежливо ждут, пока вы завершите Glory Kill, прежде чем вернуться к вам. Это немного нарушает погружение и временами заставляет игру ощущаться как фильм Джеки Чана.

Экономия боеприпасов является ключевым моментом, потому что максимальный боезапас в начале Doom Eternal комично низок . В костюме Претора должно быть мало места в кармане, потому что Убийца Судьбы может нести только небольшое количество боеприпасов для каждого оружия в начале игры. В результате мы постоянно искали патроны. К счастью, бензопила, у которой есть собственный автоматически заправляемый источник топлива, может помочь. Когда патроны заканчиваются, нажатие «C» на клавиатуре выхватывает бензопилу, а если она задевает врага, кровь и… ммм… патроны вылетают, как какая-то сумасшедшая демоническая пиньята. Flame Belch — это ручной огнемет, который превращает демонов в автоматы по продаже доспехов. Это определенно «игровая механика», прежде всего, и это делает Doom Eternal больше похожим на аркадную игру, чем на научно-фантастическую игру ужасов на выживание, как последняя запись.

Говоря об игровой механике, Doom Eternal направляет Super Mario . с его системой Extra Life. На протяжении каждой миссии спрятаны бонусы с пометкой «1 Up», которые дают игроку возможность сразу же оправиться от смертельного урона один раз, не возвращаясь к контрольно-пропускному пункту. Сделайте последний удар, и экран станет серым, а Убийца Судьбы полностью восстановится и будет готов продолжить бой. Это может пригодиться, но нет никакого способа контролировать, когда Убийца Судьбы его использует. Чаще всего мы проходили мимо контрольной точки и умирали, потребляя дополнительную жизнь при перезапуске с недавно пройденной контрольной точки, что не требовало бы особых усилий. Если вы достаточно часто умираете на контрольно-пропускном пункте, игра предложит вам начать с доспехами Стража, которые добавляют много дополнительного поглощения урона, чтобы облегчить предстоящий бой. или позже.

дум вечный 0040
Убийства славы помогают восстановить здоровье и добавляют небольшую паузу в безумном действии.

Последняя игровая механика, о которой стоит упомянуть, — это слабые места врагов. У каждого крупного врага есть место, вроде кнопки самоуничтожения злого ученого, которое облегчает его убийство. К сожалению, при игре с включенным обучением время остановится, когда вы впервые столкнетесь с одним из этих врагов, и игра укажет вам слабое место. Первая такая встреча — это Арахнотрон, мозгообразное существо с механическими ногами и установленной сверху плазменной пушкой, которая является его слабым местом. Некоторые из слабых мест взяты прямо из мультфильмов Looney Tunes Bugs Bunny и привносят немного легкомыслия в игру, которая в остальном воспринимает себя довольно серьезно. Я не хочу его отдавать, но вам придется найти Какодемона и попробовать самому поразить его слабое место.

Bethesda описывает  боевой движок Doom Eternal как «боевую головоломку», и это описание подтверждается. Чтобы завершить бой, вам нужно будет смешать нужное количество Glory Kills и резни бензопилой, чтобы получить здоровье и боеприпасы, необходимые для поддержания вас в следующей перестрелке. Демоны нападают на вас быстрее, чем Sonic the Hedgehog после пары банок колы Jolt, и они возродятся прямо у вас на глазах, когда телепортируются на Землю. В то время как в итерации 2016 года были свои лихорадочные моменты, каждая миссия в Doom Eternal представляет собой один безумный бой от начала до конца, с редкими мирными моментами.

К счастью, Doom Slayer также довольно быстр и ловок. Комбинация двойного прыжка и рывка позволяет игрокам довольно легко перемещаться по картам кампании. Среды полны площадок для прыжков, стен, на которые можно взобраться, и качающихся балок. Использование всего этого довольно интуитивно понятно и абсолютно необходимо для выполнения даже первой миссии, так что вы будете кричать «паркур!» как Майкл Скотт в мгновение ока. К сожалению, все это останавливается в одной конкретной миссии, полной этой фиолетовой слизи, которая сильно замедляет Убийцу Судьбы. Игра, как правило, настолько быстрая и бесплатная, что эти части высасывают из нее удовольствие, и нет простого или быстрого способа обойти это. Это довольно кислая нота для игры, которая чаще всего играет очень мило, чем нет.

дум вечный 0037
Этот материал приведет к полной остановке игры.

В Doom Eternal царит кастомизация

2016 Doom ‘s Runes, которые представляют собой специальные предметы, которые можно вставить в слоты для рун костюма претора, вернулись в Doom Eternal . Вместо того, чтобы проходить Rune Trials, на этот раз вы получите их, исследуя окружающую среду. Самые полезные руны, которые я нашел до сих пор, помогают с Glory Kills: Savagery позволяет вам выполнять эти убийства быстрее, а Seek and Destroy Rune позволяет вам инициировать Glory Kill издалека. Также можно найти несколько рун, изменяющих время, поэтому вы можете временно замедлить действие или оправиться от смертельного удара, если найдете нужные секретные предметы.

Помимо рун, Doom Eternal имеет множество вариантов настройки. Система опыта кампании присуждает опыт в конце каждой миссии в зависимости от количества найденных секретов, убитых врагов и так далее. Есть также несколько секретных способов заработать XP, которые вы обнаружите по мере прохождения. Все эти очки можно обменять на дополнительное здоровье, броню, боезапас и многое другое. В ней нет такой глубины, как, скажем, в Skyrim или Fallout 4 , но ее достаточно, чтобы у каждого прохождения были свои уникальные задачи.

Большая часть Doom Eternal Арсенал состоит из оружия из предыдущих игр. Ветераны серии узнают боевой дробовик, плазменную пушку, BFG-9000 и многие другие виды оружия, возвращенные из предыдущих выпусков. У каждого оружия есть пара слотов для модификаций, где вы можете использовать станции, разбросанные по уровням, для добавления способностей, таких как бомбы-липучки, снайперские винтовки и крошечные ракеты. Ограниченный характер этих станций означает, что вы должны быть осторожны при выборе модов на раннем этапе. По мере прохождения миссий мы находили больше модификационных станций, и, в конце концов, мы прошли достаточно станций, чтобы иметь обе модификации на каждом оружии.

дум вечный 0042

Освещение тоже на высоте

Многопользовательский беспредел Doom

Многопользовательская игра Doom Eternal сосредоточена на Battlemode , безумии два на один, в котором Убийца Судьбы сражается против пары демонов с щедрой помощью демонов, управляемых ИИ, для добавления хаоса. Игроки на стороне демона могут выбрать одну из нескольких форм демона, каждая со своим набором атак и особых способностей. Это, казалось бы, нечестная битва, поскольку, пока один из двух демонов держит Истребительницу в поле зрения, другой может видеть очертания. Однако со всеми демонами ИИ, слоняющимися вокруг, это намного сложнее, чем кажется.

Между тем, игрок, играющий за Убийцу Судьбы, получает все дополнительные способности режима кампании, включая Бензопилу, Убийства Славы и Изрыгание Огня. Slayer также невероятно мобилен, как и кампания. Карты Battlemode полны тех же самых прыжков, перекладин и захватов стен, что и кампания, поэтому у вас будет достаточно возможностей скрыться из виду без каких-либо проблем. Просто не переставай двигаться, и Истребительница будет в порядке.

дум вечный 0005
Заглавный экран — самая медленная часть всей игры.

Doom Eternal — это графическое турне силы

Основанный на id Tech 6, движок Doom Eternal id Tech 7 специализируется на выдающихся эффектах, четких текстурах и выдающейся производительности. Исчез рендеринг OpenGL из предыдущей игры — для этой игры это все Vulkan. Честно говоря, трудно поверить, что игра так хорошо выглядит и при этом так хорошо работает, даже на относительно скромных видеокартах и ​​на более низких настройках. Если вы не видели наше руководство по оптимизации производительности , обязательно ознакомьтесь с ним, но будьте уверены, что Doom Eternal отлично работает на любой конфигурации оборудования. Мы собираемся поговорить об этом подробнее в следующем разделе, но это необходимо сказать здесь.

Наряду с отличной производительностью, id Tech 7 предлагает несколько новых функций. Движок полностью поддерживает HDR освещение и затенение на ПК и консолях, улучшенное глобальное освещение и максимальное ограничение в 1000 кадров в секунду. В то время как в наши дни мониторы достигают максимальной частоты 240 Гц , это дает много возможностей для роста, особенно если взлетают высокоскоростные OLED-панели. Эта итерация движка id также полностью посвящена физическому рендерингу. Ушел в прошлое конвейер Mega Texture, который был основным продуктом движков id со времен Rage , и в результате появились расширенные возможности текстурирования.

варианты видео1 дум вечный
видео варианты2 дум вечный
Множество настраиваемых параметров в Doom Eternal

Наиболее очевидным улучшением id Tech 7 является система Destructible Demon System, в которой вражеские модели постепенно уничтожаются по мере получения урона. Разрушение генерируется в зависимости от того, куда попадает каждый выстрел, поэтому, когда вы (например) стреляете демону в ногу, модель может потерять часть этой ноги. Это одновременно отвратительно и действительно захватывающе одновременно, что делает его прекрасным крушением поезда, от которого невозможно отвести взгляд.

id Tech 7 также поддерживает игровые области вдвое больше, чем предыдущая версия движка, и это действительно проявляется в дизайне уровней. Играя от начала любой заданной миссии до конца, мы никогда не видели ни одного очевидного экрана загрузки или маски загрузки, например исчезновение, исчезновение или бессмысленный туннель во время игры . . Хотя в какой-то момент игре, очевидно, приходилось загружать данные, области были огромными и разнообразными, но никогда не было никаких признаков замедления или зависаний.

В Doom Eternal есть шесть различных настроек, доступных для каждой функции, помеченных от Low до Ultra Nightmare, и мы рассмотрим три из них вместе. Различия между Low и Ultra (с Medium и High между ними) довольно существенны, но гораздо менее очевидны при переходе от настроек Ultra к Nightmare или Ultra Nightmare. На наших снимках экрана ниже текстуры и освещение с более низким разрешением сразу видны при настройке «Низкое», но помимо этого их очень трудно отличить друг от друга.

дум вечный с низкой детализацией
Низкая детализация — текстуры, освещение и эффекты на самых низких настройках — сетка особенно нечеткая.

ультра детализированный дум вечный
Ультра находится прямо посередине пресетов, и все намного четче.

ультра кошмар подробность дум вечный
Ultra Nightmare is the highest detail level. Here, all of the effects, models, and textures are at their max.
Один из наиболее надежных способов, которые мы видели, чтобы не дать пользователю установить слишком высокие уровни детализации для оборудования, заключается в том, что Doom Eternal имеет заранее продуманные требования для каждого уровня детализации текстуры и карты теней. Если ваша видеокарта имеет 4 ГБ видеопамяти, вы не сможете выбрать что-либо выше, чем High. Для карт с 6 ГБ памяти, таких как GeForce GTX 1660 SUPER , GeForce RTX 2060 и Radeon RX 5600 XT, пул ультратекстур является пределом. Как только видеокарта имеет не менее 8 ГБ памяти, только тогда можно выбирать текстуры Ultra Nightmare. Это важно иметь в виду, когда мы позже будем тестировать RTX 2060 , потому что даже при настройке Ultra Nightmare нам пришлось снизить детализацию текстур на пару делений.

Методологии сравнительного тестирования Doom Eternal

В Doom Eternal нет встроенных готовых демонстраций или тестов, поэтому мы собирали данные для этих прогонов вручную. Как и в нашем обзоре Remedy’s Control , мы выбрали часть игры с легко повторяемыми начальной и конечной точками и собрали время кадра с помощью CapFrameX. Благодаря чуду Microsoft Excel мы превратили это время кадров в средние значения кадров в секунду и графики времени кадров, которые четко и лаконично показывают плавность во времени.

настройки дум вечный
Все различные параметры имеют одинаковые шесть уровней, и выбор общего параметра устанавливает их все в соответствие.

Наша тестовая установка включает восьмиядерный процессор AMD Ryzen 7 3700X на материнской плате Asus TUF Gaming X570-Plus Wi-Fi с 32 ГБ памяти Corsair LPX DDR4-3200. Мы играли в Doom Eternal с SSD-накопителя NVMe Addlink S70 емкостью 1 ТБ, чтобы свести к минимуму влияние хранилища на игру. Это довольно мощная система по любым стандартам, и в результате мы ожидаем, что наша частота кадров будет довольно ограничена GPU. В тестовой системе была установлена ​​Windows 10 с обновлением Fall 2019 (1909) и всеми обновлениями до мартовского вторника исправлений. Для карт NVIDIA у нас были последние версии драйверов Game Ready 442.74 GeForce. На наших картах AMD установлено новейшее программное обеспечение Radeon Adrenaline Edition 2020.3.1.

Следует отметить, что эти тесты проводились под принуждением — мы начали запись на контрольно-пропускном пункте в первой миссии, «Ад на Земле», которая приводит к большой перестрелке, которая включает в себя первую стычку с Арахнотроном, похожим на мозг киборга. Из-за ручного характера наших тестов, наш тест немного отличается от запуска к запуску, но мы всегда следовали одному и тому же пути и захватили более длительный период игрового процесса, чем большинство игровых тестов, чтобы попытаться сгладить любые различия.

Без лишних слов давайте посмотрим, как наша тестовая установка справится с Doom Eternal

Источник (англ.)

Поставить оценку
Кофебрейкер | Интернет-журнал