DirectX 12 Ultimate запускается как объединяющая сила для игр на ПК и Xbox Series X


Если вы долгое время не жили под скалой, вы знаете, что 2020 год будет большим годом для игр. AMD собирается выпустить свои графические карты RDNA 2 на базе Navi второго поколения, и есть надежда, что NVIDIA выпустит серию GeForce RTX 3000 на основе архитектуры графического процессора Ampere следующего поколения. Что касается консолей, то Sony и Microsoft готовятся выпустить свои PlayStation 5 и Xbox Series X соответственно к сезону распродаж в праздничные дни 2020 года.

Учитывая, что консоли все больше и больше походят на ПК — например, Xbox Series X использует 8-ядерный / 16-поточный процессор AMD Zen 2 и  графику RDNA 2 — Microsoft стремится объединить некоторые графические функции, общие для обоих. игровые платформы в DirectX 12. В результате сегодня Microsoft анонсировала DirectX 12 Ultimate, который, по ее словам, является «кульминацией лучшей графической технологии, которую мы когда-либо представляли в беспрецедентном сочетании ПК и Xbox Series X».

DirectX 12 Ultimate — это просто последняя версия в длинной линейке интерфейсов прикладного программирования (API) Microsoft, основная задача которых — обеспечить промежуточную связь между игровым программным обеспечением и вашим офигенным игровым оборудованием.

И снова Microsoft работает рука об руку с AMD над аппаратной частью Xbox Series X, как это было раньше с Xbox One (CPU/GPU) и Xbox 360 (GPU). Тем не менее, NVIDIA широко заявляет, что многие функции, включенные в DirectX 12 Ultimate, были впервые реализованы в серии GeForce RTX, выпущенной еще в 2018 году. В основе DirectX 12 Ultimate лежат следующие технологии: DirectX Raytracing (DXR ) 1.1, Variable Rate. Затенение (VRS), затенение сетки и обратная связь сэмплера (затенение пространства текстуры).

Это большое усилие для Microsoft, которое представляет собой многолетнюю работу за кулисами, которая привела нас к этому моменту:

Объединяя графическую платформу для ПК и Xbox Series X, DX12 Ultimate служит множителем силы для всей игровой экосистемы. Циклы больше не работают независимо! Вместо этого они теперь объединяются синергетически: когда Xbox Series X выйдет, в мире уже будет много миллионов графических карт DX12 Ultimate для ПК с тем же набором функций, что станет катализатором быстрого внедрения новых функций, а когда Xbox Series X принесет волну новых консольных геймеров, ПК также выиграют от этого огромного количества нового оборудования с поддержкой DX12 Ultimate.

В настоящее время серия GeForce RTX остается единственным графическим оборудованием для ПК на рынке, способным поддерживать все новые функции DirectX 12 Ultimate. Однако это изменится, когда в этом году на рынке появятся первые дискретные видеокарты RDNA 2 (Navi 2X) Radeon. Microsoft говорит, что DirectX 12 Ultimate изначально будет представлен в обновлении 20H1, которое скоро появится для пользователей Windows 10 .

Источник (англ.)

Поставить оценку
Кофебрейкер | Интернет-журнал