Демонстрация Crytek Neon Noir демонстрирует трассировку лучей на Radeon RX Vega 56, RTX не требуется


Многие не будут спорить с тем, что святым Граалем рендеринга графики является трассировка лучей в реальном времени , и во всей отрасли предпринимаются попытки воплотить это в жизнь. Однако трассировка лучей в реальном времени требовательна к вычислительным ресурсам, поэтому сегодняшние решения трассируют только части сцены, а не всю сцену целиком. Это также требует специального оборудования, по крайней мере, так всегда предполагалось. Интересно, однако, что Crytek выпустила демонстрацию, демонстрирующую метод трассировки лучей, выполняемый на Radeon RX Vega 56 .
Это примечательно, поскольку архитектура графического процессора AMD Vega не содержит специального оборудования для удовлетворения требований трассировки лучей в реальном времени, в отличие от архитектуры графического процессора NVIDIA Turing , которая дополнительно включает выделенные ядра RT (которые можно найти в картах GeForce RTX). Конечно, технически всегда было возможно обрабатывать визуальные эффекты с трассировкой лучей на стандартных видеокартах, просто невозможно ожидать трассировки лучей в реальном времени на сегодняшнем оборудовании в игровой форме.

Это может измениться. Новый Neon Noir от Crytek показывает, как отражения и преломления с трассировкой лучей в реальном времени могут украсить сцену реалистичными визуальными эффектами. Разработчик создал его с помощью новой расширенной версии CryEngine Total Illumination, которая появится в CryEngine в конце этого года. Вот посмотрите на демо…

Стоит посмотреть не один раз, чтобы действительно впитать то, что вы видите. Когда дрон спускается на улицу, обратите внимание на пейзаж, освещенный неоновыми огнями, и на отражения в окнах, когда он проходит мимо. Это впечатляющий дисплей, особенно с учетом того, что обычно предполагалось, что такой уровень точности отражения может быть достигнут только на карте GeForce RTX без замедления работы.

«Neon Noir был разработан на специальной версии CryEngine 5.5., а экспериментальная функция трассировки лучей, основанная на CryEngine Total Illumination, используемая для создания демонстрации, не зависит как от API, так и от оборудования, что позволяет выполнять трассировку лучей на большинстве популярных современных AMD и NVIDIA. Тем не менее, будущая интеграция этой новой технологии CryEngine будет оптимизирована, чтобы извлечь выгоду из повышения производительности, обеспечиваемого графическими картами последнего поколения и поддерживаемыми API, такими как Vulkan и DX12», — поясняет Crytek.
Итак, как можно добиться трассировки лучей в реальном времени на Radeon RX Vega 56, сохраняя при этом плавную и воспроизводимую частоту кадров? Crytek заявляет, что их инструмент «упрощает и автоматизирует процесс рендеринга и контента», позволяя корректно отображать анимированные объекты и изменения освещения в режиме реального времени.
Неоновый черный

«Это устраняет известное ограничение предварительно запеченных кубических карт и отражений в локальном пространстве экрана при создании гладких поверхностей, таких как зеркала, и позволяет разработчикам создавать более реалистичные, последовательные сцены. Чтобы продемонстрировать преимущества трассировки лучей в реальном времени, отражения пространства экрана не были используется в этой демонстрации», — говорит CryTek.
Я читал, что это означает, что он рендерит меньше сцены с трассировкой лучей в реальном времени, чем то, что вы могли бы получить с RTX (который также рендерит только часть сцены с трассировкой лучей в реальном времени, а для остальных используются методы растеризации). Однако Crytek не предлагает глубокого погружения в технологию.

На Reddit есть обсуждение, в котором указывается, что это, по сути, основанный на вокселах метод глобального освещения. Суть в том, что рендеринг вокселей требует меньше мощности, чем вершины/треугольники/многоугольники.
AMD, вероятно, в любом случае внедрит специальное оборудование с трассировкой лучей в свои будущие графические процессоры (после Navi ), но подобные методы, безусловно, могут ускорить внедрение в играх и интерес потребителей.

Источник (англ.)

Поставить оценку
Кофебрейкер | Интернет-журнал