Демо-версия Zelda Breath Of The Wild 2 выглядит настолько хорошо, что вызывает слухи о Nintendo Switch 2

Zelda Breath Wild 2 Герой
Люди очень, очень хотят более мощную систему Nintendo. Всем нравится Switch , но нельзя отрицать, что это планшет NVIDIA Shield второго поколения с фирменной табличкой Nintendo. Разработчики сделали действительно удивительные вещи с аппаратным обеспечением, но есть пределы того, что вы можете сделать с SoC мощностью менее 15 Вт.
Слухи о «Switch 2» или «Switch Pro» ходят уже много лет. Мы не будем делать полный обзор, но самые достоверные слухи на сегодняшний день завершились выпуском OLED-модели Nintendo Switch , которая имеет очень модный OLED-экран, но в остальном не более мощная, чем оригинальная система. Данные, украденные при взломе NVIDIA в феврале , похоже, указывают на то , что преемник Switch действительно находился в разработке в какой-то момент, но эти планы могли или не могли провалиться.

Еще в конце марта продюсер серии Zelda Эйдзи Аонума сообщил на YouTube, что ранее анонсированное «Сиквел к Legend of Zelda: Breath of the Wild » (у которого пока нет официального названия) будет отложено по сравнению с первоначальным окном запуска. от «2022» до более конкретного периода «Весна 2023». Вместе с анонсом Nintendo поделилась несколькими секундами новых кадров из игры. Кадры удивительно чистые и четкие для игры Nintendo Switch, а визуальные эффекты явно на шаг выше, чем в The Legend of Zelda: Breath of the Wild . В какой-то степени это может быть связано со статусом предыдущей игры как промежуточного ребенка поколения, выпущенного как на тогдашнем новом Switch, так и на маломощной Wii U.

Однако мы не единственные, кто заметил удивительную резкость новых кадров. Боб из RetroRGB (@RetroRGB в Твиттере) был первым, кто указал на явно более высокое разрешение в трейлере. Он напрямую спросил мнение Джона Линнемана из Digital Foundry. После этого пинга Джон обсудил это в 55-м потоке «DF Direct Weekly», где его соведущие Алекс и Рич также высказали замечания по этой теме.
боб твит

По сути, Алекс согласился с точкой зрения Боба, заявив, что, по его мнению, облака выглядят как объемные эффекты, которые дороги даже на оборудовании текущего поколения и, следовательно, маловероятны в игре для Switch. Джон отметил, что масштаб игры кажется намного шире, чем в оригинальном названии, что имело бы смысл, если бы она была ориентирована на более мощное оборудование.

Рич Лидбеттер заявил, что он менее уверен, потому что, хотя большая часть видео имеет очень чистое разрешение 1080p, некоторые сцены воспроизводятся с разрешением 720p. Как отмечает Рич, многие игры для Nintendo Switch используют динамическое масштабирование разрешения. Не исключено, что из-за оптимизации движка сиквел Breath of the Wild будет время от времени ориентироваться на 1080p. Это встраивание должно начинаться с соответствующего обсуждения.
Тем не менее, также не исключено, что игра была отложена специально для того, чтобы она могла стать запуском еще одного поколения. Это становится своего рода традицией для игр Zelda ; Twilight Princess 2006 года заполнила (очень небольшой) разрыв между Gamecube и Wii, а затем, конечно же, Breath of the Wild сделала то же самое для Wii U и Switch, как мы упоминали выше.

Прошло около шести лет с тех пор, как Nintendo выпустила Switch. В то время аппаратное обеспечение не было особенно впечатляющим даже по сравнению с другими мобильными устройствами. Разработчики сделали невероятные вещи с Switch, но технологии идут вперед, и Nintendo рано или поздно придется выпускать новое оборудование. Возможно, это просто случай, когда новая Zelda игра снова является прекрасной возможностью сделать это. Мы предполагаем, что узнаем, когда Breath of the Wild 2 выйдет следующей весной.

Источник (англ.)

Поставить оценку
Кофебрейкер | Интернет-журнал