Cyberpunk Success позволяет CDPR окупить затраты на разработку только за счет предварительных заказов, а также изменить бонусы для сотрудников

киану киберпанк

В случае, если вы жили под скалой, CD Projekt Red выпустила Cyberpunk 2077 в четверг, и игра имела огромный успех для игровой студии. Это не должно вызывать удивления, по крайней мере, исходя из активных игроков Steam в киберпанк . Однако эти цифры — лишь верхушка айсберга, поскольку Steam не учитывает массы людей, которые купили игру напрямую у CD Projekt, в GOG или приобрели Cyberpunk на PlayStation 4 и Xbox One последнего поколения.

Тем не менее, обзоры были неоднозначными, и в игре было несколько забавных, ломающих игру ошибок . это подрывает ощущение погружения в Найт-Сити, а иногда и полностью останавливает прогресс в некоторых миссиях. Игра получила в целом положительные оценки на Metacritic, но из-за этих ошибок Cyberpunk 2077 и CDPR стали предметом шуток в Интернете. Возможно, этого и следовало ожидать, так как ранее мы сообщали, что с 2018 года команда разработчиков работала с перерывами. Два полных года обязательной сверхурочной работы, безусловно, могут сказаться.

Фактически, Cyberpunk 2077 имела такой огромный успех, что CD Projekt объявила акционерам, что уже окупила все затраты . от разработки и маркетинга только за счет предварительных заказов — восемь миллионов предзаказов, согласно аккаунту компании в Твиттере по связям с инвесторами. Тем не менее, инвесторы были на волне перед запуском, поскольку ожидания были очень высокими. Несмотря на ранний успех компании, акции CD Projekt упали на 29% сразу после выпуска, и Gameindustry.biz предположил , что причиной были те же самые ошибки.

среда rt

Сообщается, что из-за первоначального успеха игры CDPR внесла некоторые изменения в структуру бонусов в пользу сотрудников. В предыдущих отчетах указывалось, что команда потратила невероятно много часов в течение месяцев, предшествующих выпуску, и они могут пожинать плоды. Согласно отчету Bloomberg , CD Projekt изначально привязывала бонусы сотрудников к рейтингу Metacritic, который в настоящее время составляет 90, и периоду выпуска. Однако, если рейтинг упадет еще ниже, прежняя структура бонусов, как сообщается, не будет выплачиваться так много. Теперь, кажется, это уже не так. В электронном письме сотрудникам руководитель студии и креативный директор Адам Бадовски сказал:

Изначально у нас была бонусная система, ориентированная на рейтинги игры и дату выхода, но после рассмотрения мы пришли к выводу, что в данных обстоятельствах эта мера просто несправедлива. Мы недооценили длину и сложность, необходимые для того, чтобы воплотить это в жизнь, и тем не менее вы сделали все возможное, чтобы создать амбициозную, особенную игру.

CD Projekt не подтвердила этот отчет, но если это правда, то это, безусловно, хороший жест, учитывая долгие часы и огромное давление, лежащее на плечах команды разработчиков. Cyberpunk 2077 — чрезвычайно громкая игра для студии. Длительный цикл разработки вкупе с высокими ожиданиями от геймеров и инвесторов не могли сделать проект легким для команды. Несмотря на то, что в игре было немало ошибок, одно исправление уже было выпущено, и мы уверены, что появятся новые. Мы быстро взглянули на Производительность Cyberpunk 2077 и первые впечатления уже есть, и полный обзор идет полным ходом.

Источник (англ.)

Поставить оценку
Кофебрейкер | Интернет-журнал