Call of Duty: WWII восстанавливается с запуском в 500 миллионов долларов, удваивая нелюбимую бесконечную войну


Нет никаких сомнений в том, что геймеры и издатель Activision были разочарованы запуском Call of Duty: Infinite Warfare в 2016 году . Activision признала, что игра была недостаточно эффективной, а генеральный директор Эрик Хиршберг подтвердил, что «для части нашей аудитории [что] космическая обстановка просто не нашла отклика».

К счастью [для Activision], запуск Call of Duty: WWII в этом году был гораздо лучше воспринят геймерами. Компания объявила сегодня, что Call of Duty: WWII принесла более 500 миллионов долларов мировых продаж за первые выходные. Для сравнения, это в два раза больше совокупных кассовых сборов « Чудо-женщины» и « Тора: Рагнарёк » во время первых трехдневных выходных.

Activision отмечает, что эта производительность была вдвое выше, чем у Infinity Warfare , когда она была запущена в прошлом году. Игра также установила рекорд продаж цифровых игр на PlayStation 4 за первый день .

«Мы призвали наших игроков снова собрать свои отряды, и они ответили на призыв, с самым большим количеством игроков, которых мы когда-либо видели на консолях текущего поколения и ПК», — сказал Хиршберг. « Call of Duty: WWII возвращает франшизу к ее истокам, и результаты невероятны… Мы стремимся поддерживать сообщество постоянными улучшениями и новым контентом».

CoD Второй мировой войны

Учитывая тот факт, что геймерам казалось бесконечно скучным научно-фантастическое направление, которое приняла франшиза Call of Duty , приятно видеть, что Call of Duty вернулась к своим корням и что геймеры отвечают своими с трудом заработанными долларами. Обзоры Call of Duty: WWII были в подавляющем большинстве положительными, причем хвалили как одиночную кампанию, так и многопользовательские режимы игры.

А для тех, кто хочет чего-то необычного, есть режим « Зомби-нацисты », который отвлечет вас от ультрареализма основной игры.

Источник (англ.)

Поставить оценку
Кофебрейкер | Интернет-журнал