Bungie добавит в Destiny 2 новый режим Eruption, вдохновленный Clash

Когда Железное знамя было обновлено для Season of the Haunted , Bungie воспользовалась возможностью, чтобы также вернуть игровой режим Rift из Destiny 1. В Rift две команды мчатся к центру карты, чтобы собрать искру, а затем замочить ее в ворота команды соперника. Это внесло изменения в то, как в Rift играли в Destiny 1, и страдало от ошибок, нарушающих игру, которые разочаровали многих игроков, известных как стражи. Iron Banner возвращается к основам с Control в 18-м сезоне, но у разработчиков Bungie есть большие планы на будущее режима, которые они подробно описали в сегодняшнем выпуске This Week At Bungie (TWAB).

Новый игровой режим — ответ стражам, которые жаждали более прямого опыта Clash в Железном знамени. В Destiny 2 игровой режим Clash представляет собой простой бой насмерть, в котором две команды соревнуются, чтобы набрать больше убийств. Несмотря на популярность, разработчики Bungie посчитали, что это недостаточно «особенно» для события «Железное знамя».

Введите извержение

Этот режим «Столкновение со вспышкой» добавляет изюминку, чтобы поднять ставки за пределы простой стрельбы. Помимо базовой формулы Clash, этот режим заимствован из Momentum Control, где энергия способности стража пополняется только за счет убийств. В отличие от Momentum Control, прирост энергии и набранные очки увеличиваются с каждым последующим убийством в серии, поскольку страж «нарастает», а здоровье не восстанавливается. Как только страж совершает пятое убийство подряд, он становится «Заряженным», что запускает Охоту Железного знамени.

Destiny 2 режим извержения загрунтован
Когда Охота активна, Прайм-хранитель начинает светиться, и вся его команда получает прирост способностей и суперэнергии, а также получает больше очков за убийство. Итак, в чем недостаток? Прайм-страж получает 15-секундный таймер, который отсчитывает время, но обновляется с каждым убийством. Если таймер достигает нуля, страж прорывается, убивая их в процессе и заканчивая их серию и Охоту. Примечательно, что ничто не мешает активировать сразу нескольких стражей.

Из описания неясно, будет ли наличие нескольких стражей в вашей команде Primed продолжать охоту, пока один из них остается в живых, или нет. Также может быть сложно накормить нескольких стражей достаточным количеством убийств, чтобы поддерживать их жизнь на неопределенный срок, что открывает некоторое пространство для стратегии, поскольку команда решает, кто и когда убьет.

Eruption Clash не идет прямо к Железному знамени. Узнав о болевых точках Rift и выпустив это прямо в громкое событие, Bungie вместо этого предпочитает, чтобы Eruption Control сначала делал раунды в Crucible Labs.

Изменения в Рифте

Говоря о Разломе, он претерпевает некоторые изменения, покидая Железное знамя. Помимо более частой доступности в качестве режима Weekly Rotator, команда изменила правила сверхурочной работы, сделав их немного более стандартными — так что на данный момент больше нет хаоса Multispark — и ужесточила некоторые аспекты опыта. Они также намекнули, что может появиться вариант 3 на 3, который обеспечит большую гибкость в выборе карты.

Bungie также напоминает стражам, что это последняя неделя события «Солнцестояние», поэтому не забудьте получить идеальную ручную пушку «Что-то новое», прежде чем она покинет нас. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с полной версией TWAB .

Кредит изображения: Bungie через TWAB

Источник (англ.)

Поставить оценку
Кофебрейкер | Интернет-журнал