Best Buy прощается с вами, компакт-диск с музыкой


Видео, возможно, и убило радиозвезду, как заявили The Buggles почти четыре десятилетия назад, но в то время группа не могла предсказать, что цифровое потоковое вещание убьет физические носители. Best Buy теперь является сообщником — сеть розничной торговли электроникой недавно сообщила поставщикам музыки, что в этом месяце изымает компакт-диски из своих магазинов.
Если вы зайдете в магазин Best Buy, скорее всего, вы больше не увидите ряды музыкальных компакт-дисков. Сообщая о своем решении музыкальным поставщикам, компания заявила, что прекращает работу с ними 1 июля, в минувшее воскресенье. Это привело к сообщениям о том, что Best Buy полностью занимается музыкальными компакт-дисками, хотя на самом деле это не так. В то время как Best Buy прощается с рядами музыкальных компакт-дисков, по сути предоставляя физическим носителям обращение с Пэтти Смит, он по-прежнему будет предлагать небольшой выбор.

«То, как люди покупают и слушают музыку, резко изменилось, и в результате мы сокращаем количество мест, отведенных для компакт-дисков в наших магазинах. Тем не менее, мы по-прежнему будем предлагать избранные компакт-диски, винил и цифровые варианты музыки во всех магазинах, Об этом сообщает Best Buy местному филиалу CBS в Южной Каролине.

Решение Best Buy резко сократить выбор компакт-дисков подчеркивает тектонический сдвиг , вызванный потоковой музыкой. Было время, когда Best Buy был крупнейшим продавцом музыкальных товаров в Соединенных Штатах. Сейчас ситуация заметно изменилась: слушатели музыки в основном получают удовольствие от таких сервисов, как Spotify , Apple Music и Google Play .
Это, безусловно, имеет место в США, где в прошлом году продажи компакт-дисков упали на 18,5%. Интересно, что Billboard утверждает, что продажи физической музыки по-прежнему относительно хороши во всем мире, даже несмотря на то, что цифровая музыка продолжает расти. Тем не менее, цифровая музыка оказывает большое влияние на продажи на внутреннем рынке.

«В 2017 году доходы от записанной музыки в США выросли на 16,5% по оценочной розничной стоимости до 8,7 млрд долларов, продолжив рост по сравнению с предыдущим годом. В оптовых продажах доходы выросли на 12,6% до 5,9 млрд долларов. рост платных музыкальных подписок, которые выросли более чем на 50 процентов. Впервые с 1999 года доходы от музыки в США существенно выросли два года подряд», — заявила Американская ассоциация звукозаписывающих компаний (RIAA).
Не только Best Buy отказывается от компакт-дисков. Target сообщила музыкальным поставщикам, что хочет продавать компакт-диски только на условиях консигнации. В настоящее время Target платит авансом за физические носители, и все, что не продается, должно быть отправлено обратно за свои деньги в кредит. При переходе на консигнационную модель инвентарный риск перейдет к музыкальным лейблам.

Источник (англ.)

Поставить оценку
Кофебрейкер | Интернет-журнал