Давай поговорим о Ничто, ладно? Не ничего, как «ничего», а «Ничто» (с большой буквы «Н»), название стартапа, который представит Ухо (1) в этом месяце. Это примечательный релиз по нескольким причинам, одна из которых — человек, стоящий за грядущими беспроводными наушниками — Карл Пей, соучредитель OnePlus , который покинул компанию в сентябре 2020 года, чтобы работать над Nothing.
Ухо (1) — это что-то, и, возможно, что-то большое в звуковом пространстве. Мы увидим. Учтите, что OnePlus сделала себе имя, бросив пушечное ядро в сектор смартфонов, заставив конкуренцию агрессивными ценами, привязанными к аппаратному обеспечению и функциям премиум-класса. Это была именно та встряска, которая необходима, чтобы компенсировать тенденцию к использованию телефонов стоимостью более 1000 долларов.
Кажется, Пей перенес ту же философию в Ничто. Начиная с грядущего Ear (1), «миссия компании состоит в том, чтобы устранить барьеры между людьми и технологиями, чтобы создать бесшовное цифровое будущее, которое выглядит, живет и ощущается как ничто».
Активное шумоподавление является огромным преимуществом, когда речь идет об аудиогарнитурах и наушниках. Это также одна из сильных сторон наушников Apple AirPod Pro , стоимость которых составляет 249 долларов (обычно их можно найти в продаже на несколько долларов ниже 200 долларов). Я лично владею набором и очень им доволен.
Будет ли Ear (1) соответствовать AirPod Pro по качеству сборки и производительности ANC? Это еще предстоит выяснить, но что касается последнего, Пей говорит, что в наушниках будут использоваться три микрофона высокой четкости для подавления внешнего шума.
Для сравнения, в AirPods Pro есть два микрофона для функций ANC: один направлен наружу, чтобы улавливать и анализировать окружающий шум, который можно нейтрализовать, а другой направлен внутрь, чтобы стереть любой шум, который проскальзывает через другой микрофон. Неясно, как именно тройное расположение микрофонов Ear (1) будет работать в группе, только то, что они действительно обеспечат ANC.
Тогда есть цена.
«Поскольку мы в первую очередь сосредоточимся на каналах онлайн-продаж, мы сможем [сделать это] — я бы не сказал «доступной», но вполне справедливой ценой для потребителей», — говорит Пей. «С Ear (1) реализовать гораздо более дорогой дизайн, чем стандартный непрозрачный дизайн. Я думаю, что это будет хорошая цена: 99 долларов США, 99 евро евро и 99 фунтов стерлингов. это похоже на AirPods Pro, но AirPods Pro стоит 249 долларов».
Цвет меня заинтриговал. Как бы мне ни нравились мои AirPods Pro, если Nothing сможет предложить по-настоящему конкурентоспособную альтернативу за небольшую часть цены, они, скорее всего, будут продаваться как гангстеры. Посмотрим.